Ozon-Invest или очередное "извините"?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи vc.ru!

Не особо надеюсь на ответ поддержки, потому как она полумёртвая и шаблонная, а также "играет в одни ворота", поэтому поделюсь еще одним опытом работы с Ozon. На сей раз это очередной продукт, связанный с инвестициями. "Посчастливилось" принять участие в данной программе, дабы осуществить закупки новых товаров и расширить ассортимент. С продажами всё хорошо, тьфу-тьфу, а вот с работой данной услуги возникли дикие непонятки.

То, что происходят удержания из выручки - хорошо, удобно, не болит голова. Но вот процент удержания немного смущает. Я понимаю первый платёж, для которого удерживалось порядка 70-80% от сумм по гибкому графику выплат, но сегодня удержалось 100% накопленных денежных средств (на полный следующий платеж и часть будущего, июльского, который будет еще 14го числа).

Вот такой "прикол" сегодня произошёл. Из 12к+ за доставленные товары прошлой недели удержалось 100%.
Вот такой "прикол" сегодня произошёл. Из 12к+ за доставленные товары прошлой недели удержалось 100%.

Это как понимать? В договоре и условиях мы что-то не нашли подробной информации, где было бы описано сколько конкретно процентов удерживается из выручки и в какие сроки. Как мы поняли, это также решается с потолка или головы сотрудника, который захотел - удержал 70%, потом 80%, а захотел и бахнул все 100.

Вот Ваше же описание графика удержаний. Отсюда следует большой вопрос - кова лешего списались бабки за другой период? Ваш же график удержаний, только он не работает так, как Вами же и написано.
Вот Ваше же описание графика удержаний. Отсюда следует большой вопрос - кова лешего списались бабки за другой период? Ваш же график удержаний, только он не работает так, как Вами же и написано.

В связи со всем вышеперечисленным у меня вопрос - можно как-то регулировать процесс удержания средств либо по 50% (хотя бы, но там и 30% будет более чем достаточно, чтобы закрывать два платежа в месяц), либо отключить это самое удержание и мы лучше будем сами совершать платежи с РС, потому как такое положение вещей не то, что не устраивает, а просто раздражает. Ибо когда Вы (Ozon) потеряли нашу посылку в 23+кг (больше полуметра размером) и признали этот факт, мы должны ждать 60 дней. Да и непонятно чего ждать, так как, судя по всему, компенсировано там будет далеко не 100% стоимости товара (даже с учётом логистики и комиссии). А когда удерживать средства за 3 недели до даты платежа - в моменте.

12 комментариев

Вот блин, запалили, теперь придётся что-то откатывать, ну как же так :)

"Да и непонятно чего ждать, так как, судя по всему, компенсировано там будет далеко не 100% стоимости товара (даже с учётом логистики и комиссии). А когда удерживать средства за 3 недели до даты платежа - в моменте."

К сожалению на площадке везде двойные стандарты, не отправил воремя, возмещай озону их бронирование места в машине пвз и ещё где-то там. Озон продолбал сроки и клиент отказался от посылки - риски интернет торговли. Хотите возмещение - предъявите фото-видео + анализы. Говоришь, что отправлял всё целое и просишь видео с пвз - ой, мы не можем всё снимать а то очереди будут. И так к сожалению во всём (

4

Ещё раз добрый вечер! Посмотрим ваш случай и вернёмся с комментарием 🙌

№26756855 - Ответ будет в течение 14 дней? Серьезно? Вы совсем там клоуны, что ли или от безнаказанности звёздную болезнь поймали?

Мне, пожалуйста, в течение дня одного предоставьте ответ с какого перепуга списалось 100% выручки на разные месяца и где эти проценты закреплены документально (потому как в договоре или заявлении на выдачу этой информации нет вообще, а в условиях нет никакой конкретики, кроме дат списания).

2

Он уже давно не добрый, но допустим.
Дополню немного свой вопрос:
Вот закрылся полностью второй платёж в июне, какого лешего происходят удержания за следующий месяц? Удерживайте с 01.07 за июль, а текущие денежные средства, которые будут начислены за июнь - не трогайте вообще. Это ведь логично, если в текущем месяце всё исправно закрыто - вы не производите удержания за следующий месяц. Если нам нужно будет досрочное погашение - мы так и сделаем, для этого есть соответствующий инструмент в ЛК.

1

Добрый день.Пользовалась этим микро кредитом, как сселер на озоне,обычный микро кредит с бешенными процентами, не в коем случае не советую, тем более сейчас, когда озон придумывает постоянные новые виды системы, как у селлеров еще отжать моржу.Очень не приятно, что на тебя на сели пиявки и пытаются высосать максимально все.

1