Да понятно, что Сбер и не собирался проверять спамер я или нет. У них стоит тупой скрипт, который банит всех, кому звонят реже, чем он сам. И пофиг, что страдают в основном невиновные. Мне сотрудница поддержки по телефону сказала, что они даже сотрудников самого Сбера банят. Мол, это норма. Нет, это не норма! Это нарушение моих прав.
Проорал с объяснения. Это чо, реально такая фигня у них? И после такого у них есть даже клиенты?
Вы, наверное, даже не представляете как им посрать на вас и вашу ситуацию, правдивая она или нет?
Я в это не очень верил, но... После жалобы здесь номер разблокировали! Спасибо, VC.
Братан, ты конечно знатный нарцисс ))
Зачем решать проблему когда можно нагнать сберботов в комментарии.