Сбер - это шиза + формализм

Есть у меня симка Сбермобайл. Они её заблокировали. Втихую. После множественных обращений удалось выяснить, что причиной этому является, вы не поверите, то, что я чаще звоню, чем мне.

Сбер - это шиза + формализм

Нет, ну это же шиза. Я что должен просить людей, чтобы они мне чаще звонили, чтобы Сбер меня не блокировал?

Причём, это дурацкое объяснение - самое внятное. Все остальные, с кем я общался, лишь бубнили, что симка заблокирована, потому что (гладиолус) нарушены права третьих лиц. Каких лиц, как нарушены - не твоё дело, раб.

Сбер - это шиза + формализм
Сбер - это шиза + формализм
Сбер - это шиза + формализм
Сбер - это шиза + формализм

Потом один человек мне сказал, что это Сбер так намекает, что я спамер. Нет, ну до чего умные ребятки! По номеру из месяца в месяц звонки на одни и те же номера друзей и родственников. У половины абонентов моя фамилия. Ну, типичное поведение спамера, да?

Да понятно, что Сбер и не собирался проверять спамер я или нет. У них стоит тупой скрипт, который банит всех, кому звонят реже, чем он сам. И пофиг, что страдают в основном невиновные. Мне сотрудница поддержки по телефону сказала, что они даже сотрудников самого Сбера банят. Мол, это норма. Нет, это не норма! Это нарушение моих прав.

Мне прям противно, будучи невиновным, писать объяснительную, как будто я нашкодивший школьник. Но это полбеды. Вторая половина беды в том, что они требуют прислать им на емейл скан паспорта! Про защиту персональных данных в Сбере не слышали. Это незащищённый канал связи. Они не имеют права требовать пересылать такие документы как паспорт по емейл.

Пытался им это объяснить. Но там операторы как роботы. Они не могут отступить от своей программы. Они только могут мне повторять свои незаконные правила.

Я им уже писал в приложении Сбера, в приложении Сбермобайла, на Банки.ру, говорил с ними по телефону со своего номера, привязанного к карте (хорошо, что не привязал к ней номер Сбермобайла) и приходил в офис с паспортом. Нет! Это всё не доказывает, что я - это я. Им нужно на емейл. Потому что совок. Написано тупое правило и ни на миллиметр от него нельзя отступать, хоть потоп.

Конечно, после всего этого оставаться абонентом Сбермобайла желания мало. Проблема в том, что с этого номера можно на некоторых сайтах платить моими привязанными картами. Только поэтому я ещё не расторг договор. На данный момент планирую обратиться в суд по защите прав потребителей. Добиться разблокировки номера, а потом можно и к другому оператору его перебросить.

Конечно, хочется верить, что в этот пост прибежит сотрудник Сбера и напишет: "Мы разобрались и разблокировали вас". Но, вот увидите, если и прибежит, то напишет: "Вижу у вас тикет в работе, ожидайте" - и свалит с чувством выполненного долга. А то что этот тикет уже шут знает какой по счёту и на него как и на все остальные придёт стандартная отписка, не решающая мою проблему - это неважно. Зато ответ есть. Работа выполнена.

2222
16 комментариев

Проорал с объяснения. Это чо, реально такая фигня у них? И после такого у них есть даже клиенты?

7
Ответить

Вы, наверное, даже не представляете как им посрать на вас и вашу ситуацию, правдивая она или нет?

4
Ответить

Я в это не очень верил, но... После жалобы здесь номер разблокировали! Спасибо, VC.

3
Ответить

Братан, ты конечно знатный нарцисс ))

2
Ответить

Зачем решать проблему когда можно нагнать сберботов в комментарии.

4
Ответить