Банкомат Тинькофф задержал деньги. Поддержка не возвращает
21.06.2023 в 19:50 по Москве я попыталась зачислить на карту Тинькофф наличные в количестве 70 000 рублей в банкомате (номер банкомата 4265).
Стоило мне отпустить наличные в банкомат, а крышке закрыться, как на экране появилась фраза "Для возврата средств обратитесь в поддержку", а сразу затем - стартовый экран. Разумеется, не отходя от банкомата, я написала в поддержку, и по итогу короткого объяснения обстоятельств (и когда я уже назвала сумму), мне на карту были зачислены 60 000 рублей. Оставшуюся сумму в 10К пообещали перевести только по результату проверки, через несколько дней.
Как и ожидалось, в назначенный день сотрудник поддержки написал мне снова, но вместо возврата средств сообщил, что дополнительного излишка по результатам проверки и инкассации обнаружено не было. Я, будучи в полном шоке, запросила повторную проверку, но ответ получила такой же. И потом ещё раз...
По результатам очередной конфронтации с поддержкой, мне стала звонить сотрудница, пытаясь рассказать, как замечательно у них работает инкассация, как ошибки тут быть не может и предлагать мне "просто посмотреть там, откуда брали деньги"... Затем пообещала всё-таки проверить камеру на банкомате, но никакого результата этой проверки я не получила.
Прошерстив форумы, я обнаружила, что я далеко не одна такая, и в интернете всё просто КИШИТ темами, где люди сталкиваются с такой же проблемой и неделями борются с поддержкой за свои деньги. Теперь я не знаю, произошло ли злоупотребление со стороны сотрудников инкассации, банка или просто следующий пользователь терминала забрал деньги из сломанного окошка приёма, но я убеждена, что эта ситуация не была случайной. Поддержка на этом этапе уже просто не отвечает на мои письма, а все последние сообщения намекали на то, что я проглядела или потеряла эти деньги, что просто возмутительно. Искренне прошу помощи от сотрудников банка, юристов и других знающих людей, что я могу сделать в этой ситуации? Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом и игнором от банка? Писать в соцсетях? Идти в прокуратуру? Да, сумма не очень большая, но разве можно это так оставлять?
Здравствуйте.
Мы несколько раз инкассировали банкомат и зачислили на ваш счет 60 000 рублей, которые нашли в излишке — это 12 купюр по 5000 рублей.
Когда вы обратились, мы взяли вопрос в работу и рассказали о сроках. Простите, что не рассказали вам результат проверки камеры. Проверить ее не получилось, так как камеры у отсека для вноса денег нет.
Уважаемый Тинькофф! Нет каких-то оснований и причин не верить Анастасии! Такое может случиться с каждым вашим клиентом. Ни один мошенник или жулик не станет из-за каких-то 10 тысяч писать на всех доступных площадках и изображать невинную жертву. Это не тот случай! Обдумайте все ещё раз и верните Анастасии эти деньги. Иначе все клиенты будут шарахаться от баших банкоматов, как от прокаженных!
Здравствуйте, это не решает мою проблему. Из-за неисправности вашего банкомата, то есть по вине банка, пропало больше моих денег, чем вы "нашли в излишке". Я не знаю, что могло с ними произойти. Я не видела процесса инкассации, не видела записи с камер, я не специалистка в работе терминалов, и это не моя вина, что реальные обстоятельства вы не можете проверить по камерам. Тот ответ, который вы даёте мне сейчас, я получила через пять минут после своего обращения и до всяких проверок. Мне нужно не чтобы мне сообщали, что 12 купюр по 5000 это 60000, мне нужно, чтобы банк помог мне вернуть оставшиеся деньги, утерянные/украденные/неучтённые из-за его (вашей) технической ошибки.
В шоке конечно от комментов, у человека проблема и даже то что 10 тыс называют небольшой суммой, на самом деле она немаленькая. Но проблема в том что как раз банку нет смысла нарочно сжевывать купюры, а если обслужка банкомата даже и подрядная, то ей тоже не смысла обманывать такого крупного заказчика как тиньк. В общем, надеюсь на хороший исход, возможно несколько проверок помогут,чем как я понял и занимаются сейчас банк
Тинькофф уже несколько раз все проверил и не собирается хоть как-то идти навстречу Анастасии. Даже какие-то бесплатные бонусы не предложил, ну типа 10% кешбэка на супермаркеты до Нового года. Тинькофф стоит на своём, что он "ни при делах" и всё (( Хоть сбор денег объявляй для пострадавшей Анастасии. Может какой-нибудь премиальный статус бесплатно для Анастасии на полгода предложите, Тинькофф??
Комментарий недоступен
"Какая то нестыковка у ТС. Если банкомат глюканул сразу после закрытия крышки, то почему Тинькофф сразу-же решил вернуть 60 т.р.? Значит пересчет купюр все таки был и банкомат насчитал 60 т.р.? Или кто-то допускает сговор Маринки из поддержки и инкассаторов с кассирами?"
Комментарий недоступен
такими историями "кишат" отзывы справедливости ради не только про тинькофф, но и про банкоматы многих банков. Я недавно снимал кредитные 1 млн переживал,хотел все пересчитать неск раз на камеру банкомата тинькофф,но тк сумма большая хоть и пачка небольшая пошел с деньгами в машину и только там сел пересчитывать потными ладошками. Оказалось все норм)
Но с Тинькофф особый спрос, его нельзя назвать обычным Банком! "Он такой один! " С него спрос больше! Жена Цезаря должна быть вне подозрений, как говорится...
А может при внесении не успели отказаться от перевода части денег на подарок банку? Банкомат спрашивать на несколько секунд с ответом по умолчанию
https://vc.ru/claim/735755-bankomat-tinkoff-ne-prinyal-kupyury-po-100-rubley-i-ne-vydal-cheki
Миша, какие шансы на ваш взгляд у Анастасии? Вернёт Тинькофф очаровательной девушке эти 10 тысяч? Или Тинькофф готов к репутационным потерям из-за такой ерунды?
Была подобная ситуация, вносил одновременно рубли и доллары, банкомат выплюнул карту и всё. Позвонил в поддержку, перечислил количество купюр и номиналы, рубли вернули в течение 2х часов, доллары зачислили на следующей день. Поддержка была всегда на связи, в Тинькофф сомнений не было.
Комментарий недоступен
Я тоже всегда доверяла этому банку и не имела никаких претензий к ним на протяжении нескольких лет, даже рекомендовала друзьям. Тем неприятнее сейчас сталкиваться с игнором и полным отказом нормально разобраться в проблеме, со стороны сотрудников.
Здравствуйте.
Хотели бы отметить помощь всех причастных. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
На банки ру писать, причем прям до победного
Я вчера сделала там тему, люди пишут комментарии, но пока никакой серьёзной обратной связи не было(
Комментарий недоступен
А что 60 так быстро вернули, поняли что богатая?
Меня вот тоже очень смутило. Ещё и зачислили буквально за три минуты... А потом, пока искала помощи, увидела на форуме такую же историю, но где мужчина так же неудачно положил 100 к на карту, и ему буквально по такой же схеме тоже сразу вернули только 60 к и пошли в отказ
А что вас смутило? Банкомат взял деньги, пересчитал и записал себе в логи, которые и смотрела поддержка. + 60 тысяч есть, на счет не ушли, перевели клиенту «руками».
«Или просто следующий пользователь забрал деньги из сломанного окошка» - окошко не откроется, если произошло что-то страшное и банкомат уходит на обслуживание. Если нет - можно было прислонить карту еще раз и посмотреть что там в купюроприемнике.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к решениям вопросов наших клиентов, в том числе и к проверке банкоматов, инкассации. Проверим, какие дополнительные комментарии можем дать по ситуации и вернемся с ответом.
А на камере банкомата записан сам процесс внесения денег? Там видно какие купюры закладывались?
Комментарий недоступен
"Интересно, что означает "Для возврата средств обратитесь в поддержку". Банкомат Тинька, деньги вносились на карту Тинька. Я бы ещё понял "Для зачисления средств ...". А так возвращать-то откуда? Дурдом какой-то.
Тиньком не пользуюсь. Но если бы вдруг понадобилось пополнить его карту на 70 тр, скорее перевёл бы их из другого банка, а в том пополнил бы потом счёт налом через кассу.
Но это уж каждый решает сам. Как кому удобнее."
Комментарий недоступен
Это вы тоже внесли 3000 руб, а на счету их нет??
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
желтый?