{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат Тинькофф задержал деньги. Поддержка не возвращает

21.06.2023 в 19:50 по Москве я попыталась зачислить на карту Тинькофф наличные в количестве 70 000 рублей в банкомате (номер банкомата 4265).

Стоило мне отпустить наличные в банкомат, а крышке закрыться, как на экране появилась фраза "Для возврата средств обратитесь в поддержку", а сразу затем - стартовый экран. Разумеется, не отходя от банкомата, я написала в поддержку, и по итогу короткого объяснения обстоятельств (и когда я уже назвала сумму), мне на карту были зачислены 60 000 рублей. Оставшуюся сумму в 10К пообещали перевести только по результату проверки, через несколько дней.

Как и ожидалось, в назначенный день сотрудник поддержки написал мне снова, но вместо возврата средств сообщил, что дополнительного излишка по результатам проверки и инкассации обнаружено не было. Я, будучи в полном шоке, запросила повторную проверку, но ответ получила такой же. И потом ещё раз...

По результатам очередной конфронтации с поддержкой, мне стала звонить сотрудница, пытаясь рассказать, как замечательно у них работает инкассация, как ошибки тут быть не может и предлагать мне "просто посмотреть там, откуда брали деньги"... Затем пообещала всё-таки проверить камеру на банкомате, но никакого результата этой проверки я не получила.

Прошерстив форумы, я обнаружила, что я далеко не одна такая, и в интернете всё просто КИШИТ темами, где люди сталкиваются с такой же проблемой и неделями борются с поддержкой за свои деньги. Теперь я не знаю, произошло ли злоупотребление со стороны сотрудников инкассации, банка или просто следующий пользователь терминала забрал деньги из сломанного окошка приёма, но я убеждена, что эта ситуация не была случайной. Поддержка на этом этапе уже просто не отвечает на мои письма, а все последние сообщения намекали на то, что я проглядела или потеряла эти деньги, что просто возмутительно. Искренне прошу помощи от сотрудников банка, юристов и других знающих людей, что я могу сделать в этой ситуации? Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом и игнором от банка? Писать в соцсетях? Идти в прокуратуру? Да, сумма не очень большая, но разве можно это так оставлять?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы несколько раз инкассировали банкомат и зачислили на ваш счет 60 000 рублей, которые нашли в излишке — это 12 купюр по 5000 рублей.

Когда вы обратились, мы взяли вопрос в работу и рассказали о сроках. Простите, что не рассказали вам результат проверки камеры. Проверить ее не получилось, так как камеры у отсека для вноса денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Уважаемый Тинькофф! Нет каких-то оснований и причин не верить Анастасии! Такое может случиться с каждым вашим клиентом. Ни один мошенник или жулик не станет из-за каких-то 10 тысяч писать на всех доступных площадках и изображать невинную жертву. Это не тот случай! Обдумайте все ещё раз и верните Анастасии эти деньги. Иначе все клиенты будут шарахаться от баших банкоматов, как от прокаженных!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Максимова
Автор

Здравствуйте, это не решает мою проблему. Из-за неисправности вашего банкомата, то есть по вине банка, пропало больше моих денег, чем вы "нашли в излишке". Я не знаю, что могло с ними произойти. Я не видела процесса инкассации, не видела записи с камер, я не специалистка в работе терминалов, и это не моя вина, что реальные обстоятельства вы не можете проверить по камерам. Тот ответ, который вы даёте мне сейчас, я получила через пять минут после своего обращения и до всяких проверок. Мне нужно не чтобы мне сообщали, что 12 купюр по 5000 это 60000, мне нужно, чтобы банк помог мне вернуть оставшиеся деньги, утерянные/украденные/неучтённые из-за его (вашей) технической ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
4Chan Sung

В шоке конечно от комментов, у человека проблема и даже то что 10 тыс называют небольшой суммой, на самом деле она немаленькая. Но проблема в том что как раз банку нет смысла нарочно сжевывать купюры, а если обслужка банкомата даже и подрядная, то ей тоже не смысла обманывать такого крупного заказчика как тиньк. В общем, надеюсь на хороший исход, возможно несколько проверок помогут,чем как я понял и занимаются сейчас банк

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Тинькофф уже несколько раз все проверил и не собирается хоть как-то идти навстречу Анастасии. Даже какие-то бесплатные бонусы не предложил, ну типа 10% кешбэка на супермаркеты до Нового года. Тинькофф стоит на своём, что он "ни при делах" и всё (( Хоть сбор денег объявляй для пострадавшей Анастасии. Может какой-нибудь премиальный статус бесплатно для Анастасии на полгода предложите, Тинькофф??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

"Какая то нестыковка у ТС. Если банкомат глюканул сразу после закрытия крышки, то почему Тинькофф сразу-же решил вернуть 60 т.р.? Значит пересчет купюр все таки был и банкомат насчитал 60 т.р.? Или кто-то допускает сговор Маринки из поддержки и инкассаторов с кассирами?"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Боднар

такими историями "кишат" отзывы справедливости ради не только про тинькофф, но и про банкоматы многих банков. Я недавно снимал кредитные 1 млн переживал,хотел все пересчитать неск раз на камеру банкомата тинькофф,но тк сумма большая хоть и пачка небольшая пошел с деньгами в машину и только там сел пересчитывать потными ладошками. Оказалось все норм)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Но с Тинькофф особый спрос, его нельзя назвать обычным Банком! "Он такой один! " С него спрос больше! Жена Цезаря должна быть вне подозрений, как говорится...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А может при внесении не успели отказаться от перевода части денег на подарок банку? Банкомат спрашивать на несколько секунд с ответом по умолчанию
https://vc.ru/claim/735755-bankomat-tinkoff-ne-prinyal-kupyury-po-100-rubley-i-ne-vydal-cheki

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Миша, какие шансы на ваш взгляд у Анастасии? Вернёт Тинькофф очаровательной девушке эти 10 тысяч? Или Тинькофф готов к репутационным потерям из-за такой ерунды?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Максим Кулибин

Была подобная ситуация, вносил одновременно рубли и доллары, банкомат выплюнул карту и всё. Позвонил в поддержку, перечислил количество купюр и номиналы, рубли вернули в течение 2х часов, доллары зачислили на следующей день. Поддержка была всегда на связи, в Тинькофф сомнений не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анастасия Максимова
Автор

Я тоже всегда доверяла этому банку и не имела никаких претензий к ним на протяжении нескольких лет, даже рекомендовала друзьям. Тем неприятнее сейчас сталкиваться с игнором и полным отказом нормально разобраться в проблеме, со стороны сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы отметить помощь всех причастных. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
oleg.pimenov
Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом и игнором от банка?

На банки ру писать, причем прям до победного

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Максимова
Автор

Я вчера сделала там тему, люди пишут комментарии, но пока никакой серьёзной обратной связи не было(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dru dru

А что 60 так быстро вернули, поняли что богатая?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Максимова
Автор

Меня вот тоже очень смутило. Ещё и зачислили буквально за три минуты... А потом, пока искала помощи, увидела на форуме такую же историю, но где мужчина так же неудачно положил 100 к на карту, и ему буквально по такой же схеме тоже сразу вернули только 60 к и пошли в отказ

Ответить
Развернуть ветку
alexandr schurf

А что вас смутило? Банкомат взял деньги, пересчитал и записал себе в логи, которые и смотрела поддержка. + 60 тысяч есть, на счет не ушли, перевели клиенту «руками».

«Или просто следующий пользователь забрал деньги из сломанного окошка» - окошко не откроется, если произошло что-то страшное и банкомат уходит на обслуживание. Если нет - можно было прислонить карту еще раз и посмотреть что там в купюроприемнике.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к решениям вопросов наших клиентов, в том числе и к проверке банкоматов, инкассации. Проверим, какие дополнительные комментарии можем дать по ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

А на камере банкомата записан сам процесс внесения денег? Там видно какие купюры закладывались?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

"Интересно, что означает "Для возврата средств обратитесь в поддержку". Банкомат Тинька, деньги вносились на карту Тинька. Я бы ещё понял "Для зачисления средств ...". А так возвращать-то откуда? Дурдом какой-то.
Тиньком не пользуюсь. Но если бы вдруг понадобилось пополнить его карту на 70 тр, скорее перевёл бы их из другого банка, а в том пополнил бы потом счёт налом через кассу.
Но это уж каждый решает сам. Как кому удобнее."

Ответить
Развернуть ветку
Nokia
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nokia
Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Это вы тоже внесли 3000 руб, а на счету их нет??

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nokia
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nokia

желтый?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
86 комментариев
Раскрывать всегда