Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты
В поддержке мне написали, что правила изменились ОСЕНЬЮ и сейчас с таким же кейсом как у человека из статьи проблему не решить. Но дело в том, что проблему этого человека (Артема) они решили в июле, а моя проблема случилась через месяц в августе! Видите нестыковку? Мой вопрос о том, где можно найти официальную информацию о правилах блокировки, проигнорировали. Йота изменили правила в свою пользу, чтобы никто не мог воспользоваться прямым доказательством использования симки.
После проблем у стольких людей Yota не стали отправлять предупреждения о скорой блокировке, они сделали так, что разблокировать симку практически невозможно! Разве это уважение к своим клиентам, @Yota?
В поддержке мне не предложили никакого выхода, только формальные ответы о том, что они ничего не могут сделать и что я сама виновата. Прислали бланк претензий, который они сами будут проверять. В поддержке я не увидела никакого стремления решить проблему.
После 7 лет с Yota такое отношение удивляет. Отключить абонента без предупреждения, без возможности восстановления, оставив человека с проблемой, которая компания не хочет помочь решить-странная политика для современной компании
А я вот не вижу как вы пользовались симкой... Скрины какого то интернет банка, симка тут не при чем. Всегда так было, оператор забирает номер, если вы не тратите деньги с него.
P. S. Входящие смс никогда не считались использованием.
Совершенно верно, сколько помню — всегда было, что только исходящие либо звонки, либо SMS.
Я 10 лет был абонентом Йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Привет! Договор расторгается автоматически, если на номере нет активности 90 дней. После блокировки дается еще 60 дней на то, чтобы прошлый владелец отвязал номер от всех сервисов.
Понимаем, какая неприятная ситуация вышла 😔 Однако если номер уже у другого владельца, то его не восстановить(
Еще не прошло 2 месяца с блокировки. Но вы отказываетесь пойти на встречу и снять блокировку. Я был с вами в 4 городах. Относился с пониманием к качеству интернета, когда жил в провинции. А сейчас вы отказываете лояльному абоненту и оставляете его без аккаунтов в соцсетях, госуслугам и 3 банках. Я понимаю, что допустил ошибку - но я не вижу объективных причин с вашей стороны не решить эту проблему.
Привет! Про вашу ситуацию помним, ранее разбирали ее в ВК и комментариях под другими постами VC. Мы понимаем, что остаться без номера, к которому все привязано, очень неприятно :( Но в данном случае мы действуем в рамках нашего с вами договора: если номер клиента не активен больше 90 дней, то договор автоматически расторгается. Активностью не считаются входящие SMS. Чтобы избежать расторжения договора необходимо наличие входящих или исходящих звонков, отправленных SMS, продление тарифа, пополнение или списания с баланса. Мы правда хотели вам помочь, но после проверки наша поддержка не обнаружила активных действий. Поэтому с нашей стороны ошибок здесь нет.
Мы рассчитываем на то, что пользователи, подписывая договор, читают его, поэтому оповещения по каждому действию нет. Тем более неактивные SIM чаще всего не находятся в телефоне, а значит и наше оповещение никто не увидит. Тем не менее мы отметим ваше пожелание, и, возможно, реализуем способ, чтобы подобные ситуации не происходили в дальнейшем.
Что касается кейсов, в которых мы помогали клиентам разблокировать SIM после расторжения договора, да такие были, но это скорее частный случай. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, и если есть возможность помочь, то мы всегда идем на встречу. К сожалению, в вашем случае такой возможности нет, но мы готовы еще раз все проверить в рамках претензии.