{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

ООО Маркетплэйс (МегаМаркет) и ООО Умный Ритейл (Самокат) не могут доставить заказ или вернуть деньги

05.08.2023 на сайте МегаМаркет был заказан ноутбук:

Скрин с сайта

Заказ был сразу оплачен (предоплата 100%)

Чек

Поставщиком выступает ООО Умный Ритейл, что так же подтверждается с сайта МегаМаркета.

Тег поставщика на сайте.

06.08.2023 и по текущий момент (20.08.2023) ноутбук не доставлен...

Не смотря на многочисленные (более 15) обращения о статусе, о сроках, об отмене и пр. на линию поддержки Маркетплейс (495) 578-308-88 и Умного Ритейла (800) 505-00-15, а так же письма на их ящики [email protected] и [email protected] вопрос не решен.

На стороне Маркетплейс создано обращение от отмене заказа, которое не может быть выполнено уже 4 дня. Со стороны Умный ритейл обращения не принимаются и поддержка не понимает юридической разницы между агент и поставщик.

С моей стороны на почтовые адреса компаний отправлена досудебная претензия с предложением отменить заказ, вернуть деньги и требование неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. Полагаю, компании так же не отреагируют и на требование и по окончании срока требования я с участием юриста от РосПотребНадзора перехожу в суде к букве Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП).

В итоге:

  • Клиентский опыт достиг дна и проще купить дороже у других
  • Затрачена масса времени, которая не будет ни кем компенсирована
  • Компании потратили оплаченное время своих сотрудников
  • По судебному решению компания потратит больше, чем стоил товар

Надо вам повторять мой опыт или нет, каждый решит для себя сам.

upd. 23.08.2023: заказ числится отмененным с утра 21.08.2023. Деньги за товар не возвращены. Поддержка "придумывает" про сроки возврата в 2 дня. Когда узнаёт, что отмена прошла 21 утром, 2 дня превращаются в 3. Карта для возврата - СБЕР, счет МегаМаркет - СБЕР, счет Умного пространства - СБЕР.

upd. 28.08.2023: Деньги за товар не возвращены.

upd. 31.08.2023: Деньги за товар не возвращены. Подано заявление в СБЕР на отмену транзакции за неисполнение (аналог chargeback). Срок исполнения до 09.09.2023

upd. 11.09.2023: Деньги за товар вернулись 05.09.2023. 09.09.2023 СБЕР сообщил, что вопрос решить не может и перенес решение до 13.09.2023. Это какой-то сюр и цирк. Всей цепочке полностью все равно! В части неустойки дело передано в суд.

P.S. Можно сделать стартап, где заказывать у компаний товары и зарабатывать на их игнорировании свои обязательств по 182% годовых (365*0,5) от оборота. Плюс хороший практикум, если у вас есть начинающий юрист-стажер.

P.P.S. У МегаМаркета ужасное нестабильное приложение, содержащее массу багов и откровенных QA-промахов. Если бы был BugBounty, то это могло бы компенсировать потраченное время.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.😔 Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Также, очень постараемся ускорить отмену заказа и возврат средств. Вскоре статус заказа в личном кабинете будет обновлён.

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Когда вы наладите службу поддержки в чате? Она отсутствует от слова совсем, люди часами ждут бесполезного ответа, также на почте вы отвечаете неделями! Это не нормально!
Только в вк более менее, отвечают быстро

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Petr Zhurilo

Отвратительный сервис!!! Подал сегодня заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Уже 2 недели динамят с заказом 928 244 228 5867. Ни товара, ни денег. До конца дня планирую обратиться в полицию по ст. 159 УК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий
Автор

@Мегамаркет поздравляю с круглой датой! Сегодня ровно месяц как ты получил деньги и ничего не сделал. Одни "оченьжалко" и "заявкоделанье".

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Обращение GDS-1745208 находится в работе. Видимо, в этом случае потребовалось больше времени для рассмотрения.
Мы приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuli Popоva

Скажите пожалуйста вам вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Кучеренко

Когда мне вернут деньги за доставленный разбитый телевизор?!?!? Сколько я ещё должна ожидать ваших ответов?!?! Заберите свое барахло,верните деньги,и мы больше никогда не увидимся!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение CCS-3062630 в работе специалистов по работе с претензиями. Отслеживайте обратную связь в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку". Там же необходимо задавать дополнительные вопросы, связанные с ситуацией, специалистам напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрист Королёв Дмитрий

Как раз пишу статью, как заработать на покупке отечественного автохлама.
Пишите досудебку, взыскивайте по суду уплаченные деньги, штраф, моральный вред, судебные расходы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

@Мегамаркет в роли агента и @Самокат в роли поставщика в связи с неудовлетворением в добровольном порядке в установленный срок законных требований, рассмотрение вопроса перевожу в судебную плоскость.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Так как возврат денежных средств не произошёл автоматически системой после отмены заказа, вчера была направлена заявка GDS-1745208 техническим специалистам для контроля возврата денег. Обратная связь по итогам проведения работ по заявке будет направлена на email из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim K

Вам выплатили неустойку?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Нет. Даже стоимость товара пока не вернули. Полагаю, ничего добровольно сделано не будет. Пока готовлю документы для суда и в сентябре передаю в производство. Суд автоматом примет решение в пользу покупателя, а там и стоимость товара, и 0.5% в день, и 1/300 ставки рефинансирования, и моралка и штраф за недобровольное выполнение. Жаль, штрафы не от оборота и суд не быстрый.

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

"зарабатывать на их игнорировании свои обязательств по 182% годовых (365*0,5) от оборота"

Увы, не больше первоначально оплаченной суммы.
Но к 200*0.5% можно добавить ст. 395 ГК РФ, расходы на юриста, компенсацию за моральный ущерб, + к этому ответчик отдаст ещё в бюджет 50% суммы.

Удачи Вам в этом нужном деле!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Можно выкупать у других право требования ноутбуков, телевизоров и пр. крупняка и далее по полной схеме. Т.е. в части одного заказа это мало, а вот выкупить десяток требований и с каждого "не более первоначальной стоимости" уже существенно в части процента от оборота.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок Sam

У меня похожая ситуация. Заказ от 15 августа 2023 г., стоимостью 58718 руб., товар доставили, в процессе проверки выяснилось, что он мне не подходит, решил вернуть в первые 7 дней после получения. Создал обращение на возврат - оно пропало, создал новое - оно закрылось автоматически, ссылаясь на дубль. Спустя несколько дней, а именно 24.08.2023 со специалистом мегамаркета создали возврат в ручном режиме, отправил товар продавцу, указав трек номер, который был предоставлен при оформлении возврата. 26.08.23 продавец получил товар и с тех пор полная тишина, на мои вопросы в обращении никто не отвечает, по телефону ничего дельного тоже ответить не могут. Тех. поддержка самоката как бы ни при чем. Жду 10 дней с момента получения товара продавцом и тоже в суд пойду.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хайдаров

Добрый день всем!История почти аналогичная, заказ оформлен и оплачен, маркет отменяет заказ и не возвращает деньги, поддержка ничего не может ответить. Заканчиваются вторые сутки думаю сразу досудебную отправить.
З.Ы. Прочитал на просторах интернета о такой процедуре как "Диспут" в банке с картой МИР, делал кто нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Вот ссыль
https://vc.ru/u/674691-kompaniya-egida-chardzhbek/192741-chardzhbek-chargeback-sposob-vernut-dengi-polnaya-baza-znaniy . с Visa работало. Как с МИР сейчас не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альберт Хайдаров

Без двух минут в срок двух суток пришел возвратный чек, деньги вернулись спустя пару часов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Арановский

1 сентября мне доставили мячи для настольного тенниса, но они оказались не теми, что я заказывал. Я прошу сделать замену на соответствующие мячи и этим исправить (надеюсь) ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Грошков

Такая же ситуация сейчас, в статусе - Получена службой доставки, 22 августа делал заказ, заказывал iphone 14, должны были доставить 26 августа, звонил, выяснял, составляли обращение, толку 0 - говорят что просто нужно ждать, сколько ждать - не ясно. Мегамаркет)))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Колар

Дождались ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Zhurilo

Мерзкое качество сервиса! Подал сегодня заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. 2 недели динамят с заказом 928 244 228 5867 (корм для собаки). Ни товара, ни денег, которые были с карты рассрочки. Попаду из за негодяев еще и на комиссию банка. До конца дня планирую обратиться в полицию по ст. 159 УК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Аналогично, как и у других.
Обращение CCS-3362282.
Заказ 9738125747948.

Более того, через банк отменил неподтвержденную транзакцию.
А мм у меня дебетовую карту взял и в минус увел.

Вот переписка на банки ру

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11072632/comments/1/#respcomment6777694

Ответить
Развернуть ветку
Мария Грибова

@Мегамаркет аналогичная ситуация с заказом. Отмените заказ 9885796703675. Через кнопку на сайте не отменяется, статус возвращается. По телефону заверили, что в течении 3-х часов будет отмена, но ее нет. Направила вам досудебную претензию на электронную почту. Сегодня дополнительно направлю досудебную претензию в ООО «Умный Ритейл» по почте.

Отмените заказ и верните деньги!

Хватит нарушать закон о защите прав потребителей где потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи! Ладно бы вы доставили во время, но вы же не доставляете!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в Личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги и все поощрения, которые вы использовали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuli Popоva

Сделала два заказа 03.11 и 05.11 номера 9194014052262 и 9952766164607 оба отменены продавцом -мегамаркет Москва НЕТ, деньги в банк до сих пор не поступили, просьба разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Yuli Popоva
Ответить
Развернуть ветку
Yuli Popоva
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дегтярев Александр

тоже наткнулся на этого умного ритейла, если 5 декабря возврата средств не будет, буду копать, какой-то Лазарев Александр Михайлович руководит этим бредом, 4 дня жду когда придет чек возврата с мегамаркета за видеокарту и оперативную память, общая сумма 30 тысяч, за третий товар другой продавец отвечал и деньги мне вернули вчера, а чек возврата пришел первого числа, то есть сразу на следующий день после отмены, поддержка мегамаркета в вк только вчера сделала заявки на мою проблему, ответ ждать 3-4 дня, не решение, а только ответ на мою проблему, бронь видеокарты кончается 6 декабря, после чего я не смогу купить нормальную видюху, у вас мегамаркет осталось недолго времени на возврат, о каком месяце вообще может идти речь, это бред, 6 дней осталось ждать, после ваши гарантированные 10 дней возврата кончатся, неужели продавец сразу получает деньги, ведь мне товар даже банально не успел приехать, что говорить про получение

Ответить
Развернуть ветку
полина гридасова

через мегамаркет получилось решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Маклаков

Отвратительный сервис!!! Подал сегодня заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Уже 2 недели динамят с заказом 936 822 997 1620. Сотрудники мегамаркета уже сами кладут трубку, не сервис а г***о честно говоря. Ни товара, ни денег. Сегодня планирую обратиться в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов иван

Я уже как больше месяца назад вернул ноутбук в отделении сбербанка, но продавец, который уже забрал товар, если следить по трек номеру, попросту не ставит об этом галочку в обращении и из-за этого мне не возвращаются деньги, 150 тысяч просто зависло у продавца!!!! Он забрал и ноутбук и деньги и на связь не выходит, никакие обращения не помогают, так ещё и продавцом выступает «мегамаркет спб»
@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфия Салихова

@Мегамаркет
Отправила досудебную претензию, так как специалисты поддержки Мегамаркета не в силах понять мою ситуацию. Нужен был возврат средств за сломанный роутер. Сервисный центр забрал роутер, отправил производителю и отдал акт о невозможности проведения ремонта. А в мегамаркет требует отдать им роутер и не принимают акт! В поддержке помочь не смогли, только закрывают обращения. Номер доставки 9455098783985

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Альфия! Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения. Проверим информацию и обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Альфия Салихова

@Мегамаркет
Отправила досудебную претензию, так как специалисты поддержки Мегамаркета не в силах понять мою ситуацию. Нужен был возврат средств за сломанный роутер. Сервисный центр забрал роутер, отправил производителю и отдал акт о невозможности проведения ремонта. А в мегамаркет требует отдать им роутер и не принимают акт! В поддержке помочь не смогли, только закрывают обращения. Номер доставки 9455098783985

Ответить
Развернуть ветку
Bobby Dik

Всё тоже самое. Один в один. Айфон по акции на мегамаркете, продавец САМ мегамаркет, доставляют с 13 декабря. Прямым текстом сказали, что потерян на складе. Мне интересно, меня это должно волновать? Уже почти 2 месяца идёт заказ. Отправлял претензию досудебную и жалобу в роспротребнадзор. Собираю все доки, скоро иду в суд. Заказ 9907062809208, уверен что ничего не решится.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения. Проверим информацию и обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ignatov

Добрый день,
ООО "Умный ретейл" это мошенники и жулили под крышей Мегамаркета.

Купил на сайте ММ 23.01 23:41 телефон Смартфон Samsung Galaxy S23 Ultra SM-S918B 512 Gb, 2 Sim, чёрный фантом, SM-S918BZKHSKZ.
Заказ номер 9123658481176. Продавец "Мегамеркет Москва".
В полной уверенности что я беру у проверенного продавца оплачиваю товар и жду доставку в пункт выдачи "Сберлогистика".
24.01 днем приходит СМС о том, что можно идти и получать товар. Прихожу в пункт выдачи мне приносят картонную коробку с этикеткой на которой написано, что через 57 минут после оплаты (00:38 24.01) мой товар был упакован в логистическом центре Шарапово Мегамаркета. Внутри коробки был новый запечатанный телефон Samsung A34 цвета «зеленый лайм», который стоит в 2,5 раза дешевле чем та модель, которую я заказывал. Получается что подмена товара была прямо на складе Мегамаркета.
Поддержка по телефону мне сказала, что я должен отменить заказ и мне вернуться деньги, а телефон они мне привозить не собираются. Далее оператор сказал, что, если я получу сейчас этот телефон для того, чтобы сделать заявку на замену, я все равно ничего не добьюсь и максимум мне вернуться деньги, только намного позже. А про гарантию наличия вообще не стали обсуждать.
Пункт выдачи тоже не смог решить мою проблему.

Дальше еще интереснее. Вечером 24.01 я обнаружил, что в моем заказе сменилось изображение товара с черного S23 на лаймовый А34. А на следующие день (25.01) название в карточке товара.

Я написал 3 письма в поддержку на [email protected], мне никто не ответил. Видимо поддержка ждет пока истечет срок хранения заказа на пункте выдачи, как будто я сам за ним не пришел, чтобы не отвечать по акции «гарантия наличия».

В итоге, я заплатил деньги, прислали другой телефон, который лежит на пункте выдачи и ждет получения, а в заказе на сайте подменили изображение.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Коллеги сделают все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Сейчас покупку полностью отменили. Если она еще актуальна, то будем рады, если повторите ее.

Ответить
Развернуть ветку
полина гридасова

подскажите, кто по итогу решил проблему? работаю в поддержке самоката, стажеру недавно попался такой звонок, но как решать эту проблему-непонятно, ибо мы даже не видим заказа

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

https://vc.ru/claim/802137-ooo-marketpleys-megamarket-i-ooo-umnyy-riteyl-samokat-ne-mogut-dostavit-zakaz-ili-vernut-dengi?comment=7043724&from=copylink&type=quick Здравствуйте! Этот же продавец, такие же проблемы, недели 3 никаких ответов и возвратов, верните деньги, мне не нужны за неустойку и т.д, иначе подключим СМИ и Роспотреб. Номер заказа: 9989360532574

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

@Мегамаркет Здравствуйте! Этот же продавец, такие же проблемы, недели 3 никаких ответов и возвратов, верните деньги, мне не нужны за неустойку и т.д, иначе подключим СМИ и Роспотреб. Номер заказа: 9989360532574

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Обращение по данному заказу еще в работе у профильных специалистов. Понимаю вас как покупателя, ситуация действительно неприятная. Наши специалисты сейчас занимаются вашей проблемой. Со своей стороны написали коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Зыков

Мной 08 апреля 2024 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) был оформлен заказ №9158330996196 с полной предоплатой товара — роутер Mercusys mr70x за 2 998 рублей (Две тысячи девятьсот девяносто восемь ) рублей 00 коп. Продавцом товара является МЕГАМАРКЕТ МОСКВА в лице ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ» (ОГРН: 1177847261602), что подтверждается электронным кассовым чеком 08.04.2024.
Данный заказ должен был быть доставлен 13 апреля 2024 года, о чём сообщало приложение.
На текущую дату, 28 апреля 2024 г., мной неоднократно были поданы обращения через горячую линию ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» для отмены заказа.
По данному факту мной были составлены следующие обращения: CCS-6719086 от 08.04.2024 г. на отмену товара; CCS-6865821 от 20.04.2024 г. на срочную отмену товара (срок ответа до трех календарных дней) Дополнительно отправлял запрос на отмену на почту [email protected].
Все обращения на 28.04.2024 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.
На 28.04.2024 г. статус заказа в личном кабинете ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» до сих пор не изменился и в статусе «В работе».
На основании изложенного я требую в срочном порядке:
Оформить отмену доставки товара.
Вернуть денежные средства в сумме 2.998 (две тысячи девятьсот девяносто восемь ) рублей 00 коп. за совершённый заказ 9158330996196 в полном объёме на карту, с которой была совершена оплата товара
В случае неудовлетворения вышеизложенных требований я буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и разрешать вопрос в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей с требованием взыскания суммы предоплаты, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом к взысканию.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Понимаем ваше желание решить вопрос как можно скорее. Сделаем для этого все возможное. Со стороны поддержки неоднократно поступают запросы коллегам, чтобы заказ отменили как можно быстрее. Пожалуйста, подождите еще немного. Обращаться в государственные инстанции — гражданское право каждого человека. Однако мы всегда заинтересованы в мирном урегулирование возникшей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда