Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства при взаимодействии с нашим сервисом😥 Понимаем, как важно получать денежные средства в срок. По данной проблеме уже создана заявка GDS-1761836 техническим специалистам, которые проконтролируют возврат денег вам. Отслеживайте, пожалуйста, обратную связь на email из аккаунта, а также появление возвратного чека в подробной информации к заказу в личном кабинете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аналогичная ситуация. Не возвращают 41 655 ₽ за отмененный заказ. В техподдержек одни отписки. На обращения ответа нет (GDS-1759560, GDS-1759528). Видимо пора направлять досудебную претензию и обращаться в суд - изыскивать неустойку и моральный ущерб.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. По ситуации с обращениями ответили вам уже в личных сообщениях.

Ответить