06.09.23 делая заказы в сбермаркете и мегамаркете на покупку продуктов питания, а также пытаясь оплатить еду в бургер кинге не мог списать бонусы спасибо, думал что какой то технический сбой, но оказалось, что временно ограничили списания счета Сберспасибо (около 50к бонусов), о чем я узнал не от сотрудников и смс, а только зайдя в приложение Сберспасибо.

Позвонив на номер 900, мне объясняли, что причины блокировки и дальнейшие действия по разблокировке, мне пришлют по смс, почте в течении 48 часов, если этого не будет, то обратиться к ним.

Прошли 48 часов, но ситуация не изменилась. В полночь 08.09.23 я звонил и писал в службу поддержки, было создано обращение по данной проблеме со сроком исполнения по 17.09.23 включительно, что считаю неприемлемо долго, так как бонусы планировал тратить на еду, заправки и прочее, т.е жить на них, так как много потратил на сбермаркете, в том числе по вашей кредитной карте. Кроме того у меня есть есть ещё незавершённые заказы в Мегамаркете, которые именно с бонусами выходят приемлемо по цене, а по полной стоимости не представляют интереса к покупке и что сейчас с ними делать непонятно, скоро планируется доставка. Покупки в Мегамаркете совершал чисто в личных целях для нужд семьи.

Считаю, что такими действиями и такими сроками решения ситуации Сбербанк теряет лояльность клиентов , тем более премиальных, каким до сих пор являюсь. Надеюсь на оперативное решение вопроса.

#жалоба сбербанк

33
18 комментариев