Авито и очередное дно
Всегда старался избегать страшного для себя слова «Авито», так как постоянно слышу кучу жалоб от друзей и знакомых на работу данной компании, начиная от сервиса и клиентоориентированности, заканчивая знаменитой «Авито доставкой» и предлагаемыми компенсациями за причиненный ущерб.
Но, в этот раз избежать столкновения с этой компанией я не смог - дедушка попросил продать 2 велосипеда, которые ему больше не нужны.
Ну, что поделать, думаю выставлю объявление, ничего плохого не должно случиться. Выставил. На следующее утро вижу сообщение от заинтересованных лиц и захожу в приложение им ответить, отвечаю. Выхожу из приложения, через пару минут приходит мейл на почту:
Доступ к аккаунту восстанавливается, но те две публикации с велосипедами невозможно опубликовать заново. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, прошу посодействовать в восстановлении публикаций. Через час приходит 2 новых мейла
То есть меня снова взломали и одновременно еще и велосипеды очень сильно нарушают правила Авито.
Думаю, точно у них там какой-то глюк дикий, что вообще за бред. В велосипедах было минимальное описание и фотографии, какие там правила могут нарушится? Недоумевал я.
Пишу снова в поддержку и у нас получается прекрасный диалог:
То есть мы вас баним по причине которой нет, за то, что вы не делали, комментарий мы вам не дадим, всего хорошего и удачи 👍
Что происходит я до сих пор разобраться не смог и не смогу и даже не буду пытаться. Есть другие платформы, где можно продавать барахло. Мне очень повезло, что я потерпел ущерб только моральный, а не финансовый, как множество других несправедливо пострадавших от произвола Авито людей.
Настоятельно всем рекомендую держаться от них подальше, если вы не хотите получить для себя очередной негативный опыт.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.
Здравствуйте, Владислав. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения почту из профиля на Авито. Разберёмся в ситуации и посмотрим, что можно сделать.