Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

03.10.2023 отправил посылку (телефон айфон 8 64 ГБ) покупателю через почту России, срок доставки указан был до 08.10.2023.

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

И вот наступил день Х, а история заказа изменилась, что покупатель получит до 12.10.2023.

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

Написав в поддержку, пройдя длинную цепочку вопросов от бота, чтоб дойти до насущного вопроса от меня ГДЕ ЗАКАЗ, ответ "Ага, информацию принял — будем разбираться, что сейчас с вашим заказом. Как всё выясним, отправим ответ на почту из вашего профиля. Ещё ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».Постараемся вернуться в течение 2-х дней, но если вопрос займёт больше времени, обязательно предупредим."

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

Покупатель тоже в шоке

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

Ожидая, что 12.10 все таки посылка дошла, изменился срок доставки поменялся на 16 октября

Я В ШОКЕ. снова пишу в поддержку, отвечаю на те же вопросы, что и в первый раз, ответы с их стороны без изменений .....
Я В ШОКЕ. снова пишу в поддержку, отвечаю на те же вопросы, что и в первый раз, ответы с их стороны без изменений .....

тем самым срок доставки менялся с 8.10 на 12.10, затем на 16.10

я с изменением срока в писал в поддержку, вопросы те же -ответ тот же ЖДИТЕ. И когда доставка поменялась на 20.10 , ответ с поддержки был таков

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

но ничего не изменилось...срок отодвигался на 24.10, 28.10, на 01 ноября.

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

мои обращения в поддержку 20.10, 03.11, 05 ноября не принесли успеха-отговорки те же.

На сайте почты инфо такая

как я понимаю, что 04.10 телефон покинул сортировочный центр и "потерялсь" у кого то в кармане, я в шоке
как я понимаю, что 04.10 телефон покинул сортировочный центр и "потерялсь" у кого то в кармане, я в шоке

сегодня 06 ноября пишу снова в поддержку, не даю о себе забыть

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

ОТВЕТ ПРИШЕЛ

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег

ВРЕМЯ НА ЧАСАХ 20.32 статус заказа не менялся с 01.11.

Авито - доставка, почта России....ни телефона ни денег
НУ ЧТО СКАЗАТЬ, Я В ШОКЕ ОТ АВИТО ДОСТАВКИ, ОТ ПОЧТЫ РОССИИ......
НУ ЧТО СКАЗАТЬ, Я В ШОКЕ ОТ АВИТО ДОСТАВКИ, ОТ ПОЧТЫ РОССИИ......
1
9 комментариев

ДУМАЮ, ЧТО НЕТ...ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ. В инете много прочел, что авито доставка не лучше почты России, где мои глаза были раньше

1
Ответить

Планировал завтра тоже отправку осуществить, теперь думаю, а стоит ли...

2
Ответить

Полтора месяца не могу добиться компенсации за испорченную посылку. Не стоит!

1
Ответить

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

1
Ответить

Спасибо за данную инфо, заявку уже заполнил, отправил. Жду от вас формы заполнения №карты для перечисления денсредств. Надеюсь, что на данном этапе не возникнут еще дополнительные проблемы?!

Ответить

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить