Выдача по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей может быть и коммерческой, и информационной, и смешанной — всё зависит от ключевого запроса. Мы ориентировались на коммерцию.
Ранее у нас уже были в продвижении сайты автосервисов различных брендов, и по обратной связи владельцев техцентров мы знали, что узкие ключи («ремонт генератора», «ремонт проводки ауди а4» и т. д.) не приносят целевых клиентов. Как правило, по таким запросам ищут либо те, кто хочет ремонтировать самостоятельно, либо мастера.
Опираясь на эти данные, мы составили список минус‑ключей, которые не учитывали в работе, отсекали информационные запросы и сфокусировались на коммерческих.
По сути вы просто рерайт текстов сделали. От этого они уникальными не стали
при подготовке ТЗ копирайтеру, вы можете задать различные параметры и переменные, которые повлияют на уникальность конечных текстов, но для успешного продвижения в поисковиках 100% уникальность текста точно не нужна