- После настройки нового URL на каждой странице выставляем 301 редирект, чтобы страница не отдавала 404-ю ошибку по старому адресу, после чего отправили роботов на переобходы страниц в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console, проставляли ссылки из новостей на целевые страницы, чтобы ускорить индексацию по новым адресам.
Мне кажется, что тут изначально надо было дизайн поднимать и UX. Какой нахрен космос в дизайне турагентства в Челябе, покажите людям тепло и море сразу с главной, что бы у них слюни потекли.... или вы космических туристов тоже отправляли?
Очень долго шли к последнему более-менее приличному дизайну, нормальному поиску и конкретным курортам! Сделали бы в первый год, рост был бы кратным. Сайт ТА делает расширенный поиск по турам, описание и отзывы по отелям с фотками - 80% объема + 20% это статьи с рейтингами курортов и отелей по временам года и странам со ссылками на эти отели. В 15-16 году этот рецепт сработал бы на 100%.
Александр, здравствуйте)
- По космосу - вообще да, отправляли в туры на Байконур, был отдельный собственный операторский продукт, собственник решил сделать упор на космическую тематику. Мы попробовали, нам не понравилось. Сделали выводы - пошли дальше.
- Сделать в первый год было бы чудесно, если бы были для этого подходящие специалисты. Как я уже писала выше, в Танкограде днём с огнём SEOшника не сыщешь, не говоря уже о программисте, который понимает что такое Python и не рассказывает, как хорош Perl для туристического сайта. Альтернативы в виде столичных спецов отлетели сразу - из-за бюджетов.
С удалёнщиками об оптимальных сроках сдачи работы даже заикаться не стоит, ну думаю об этом вы в курсе.
- Сделать сайт ТА с отзывами по отелям может позволить себе только туроператор с жирной финансовой подушкой безопасности и собственным поиском туром. У нас его не было. Как и у других сайтов в Урало-Сибирском регионе. (туроператоры не в счёт)
Если вы обратили внимание на работы в 2020 году, то мы начали писать свой собственный поиск туров, так как специалисты доросли до нужного уровня. Очевидно понятно, по каким причинам не успели.
Ваш рецепт прекрасно сработал бы для московского и питерского рынка туризма, где вращаются деньги иного уровня и влить в разработку поиска туров лишние 20-30 миллионов не проблема. И то, году в 17-18, пока не повылезали агрегаторы.
Есть ряд вопросов к посту...)) Почему сайт переделывала seoшница? Заказчик нищий, или, бля, решил сэкономить на дизайнерах, разработчиках, маркетологах? (типичный раша-бизнес, гнать таких в шею)
Так то да, красавчик (заказчик)! Seoшница (тоже молодец) и ткач и жнец...
В комментах ниже мелькнуло, что оплата была небольшой...)) так нахрена козе (seoшнице) баян?? Видимо деваться совсем некуда было...
Не соглашусь. Мария, с точки зрения современного подхода к seo - комплексный подход был верный.
Накинулись на девченку. А чё, сразу нормально не сделать? А чё, сеошник и жрец и чтец и на х.ю веритец? Все хотят только на х.ю вертец, как сммщики, которых коробит от дизайнерских и контентных обязанностей. Жертвы нишевания. Был один такой фул-контент фотограф (крокодилозавр какойто-то). В принципе, вполне себе основные функции выполняла, или разработка структуры сайта это не оптимизация? И все это не имеет отношения к продажам? Имеет, правильно, что работала с продажниками, конечная цель ведь продажи? Или трафик? Маркетинг-реклама-продажи это едное целое, иначе на каждом этапе будут провалы из-за всяких умных занишевавшихся специалистов.
Павел, большое спасибо!