Влияние бренда на поиск, как мне кажется, со временем только усилилось. Когда Google начал больше рассматривать объекты в поиске, казалось, что он также начал приписывать брендам актуальность. Amazon, например, очень важен для запросов, связанных с розничной торговлей в интернете, тогда как Tripadvisor имеет определенное значение для запросов, связанных с путешествиями. Чтобы узнать это, вы можете сравнить то, что появляется в Google Suggest, когда вы ищете собственный бренд и то, сколько подсказок находится на комбинацию брендов, например «Tripadvisor Paris».
Спасибо, полезная статья! Тоже заметил, как только перестали добавлять новый контент, достигнув топовых позиций, начали сползать немного
Да, если не "бежать со всеми", и где-то притормозить, то будет сложно вернуться хотя бы на прежние позиции, уже и не говоря о топах + нужно постоянно искать новые варианты наращивая контента, ссылок и всего что с этим связано
А начали сползать немного в Яндекс или Гугл?
Ну и где самое главное? Это точно был SEO-специалист?
— Конкуренты стали сильнее крутить ПФ.
И как только не пытается Яндекс бороться с накруткой ПФ, она продолжает по-прежнему работать!!!
Статья в общем и целом про Гугл от зарубежного автора, поэтому "крутить ПФ" это по большому счету только наша отечественная забава )
Гугл наказывает за межстраничные объявления... При этом сам активно продвигает такой вид рекламы в своём Adsense.