Всё началось с того, что один из продвигаемых нами сайтов просел в Yandex. Просел в строго определенных кластерах, т.е. какие-то группы ключевых запросов продолжают расти дальше, а какие-то резко упали в один день. На графике ниже можно увидеть, как проседание отразилось на посещаемости сайта. Google среагировал, но не так ярко, можно списать на колебания спроса:
Какой интересный поворот сюжета, в тот момент, когда я приготовился читать, как вы пострадали от воровства контента - вдруг обнаружилось, что воришки - это вы 😂
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!😊 А если по чесноку, то копировали параметры. Тексты меняли, неуникальные страницы не продвинуть в поиске.
Просто не освоили ещё ChatGPT.
Тада, это тоже прикольнуло)
первая гифка просто топ 😂
В свое время мой интернет-магазин всплыл в поиске во многом благодаря уникальными карточками товаров.
Каково было моё удивление, когда я увидел описание товара на сайте федерального конкурента , в котором даже не удалили внизу сео-строчку. «Если нужен тренажер приходи в магазин ....»
Почти всегда при копировании любого текста или кода использую временный буфер ввиде notepad++ либо geany