Системы статистики просто собирают данные, они не оценивают, хороши ли эти показатели для вашего сайта.
Высокий процент отказа может быть негативной характеристикой. Например, вы публикуете экспертные материалы и тогда не очень здорово, если большая часть пользователей закрывает статью, как только видит тему.
Но иногда это добрый знак. Например, если вы эвакуатор. Пользователю от сайта нужен телефон, чтобы вызвать машину, а если он завис на сайте, скорее всего, возникли трудности.
Ну хорошо, а где тут про SEO хоть что-то?
О, знакомые лица) Виктор, здравствуйте!
Какой подсайт вы считаете более подходящим? Все-таки анализ потребностей и изучение запросов входит в подготовительную работу, можно в сео отнести) Это ведь не только техничка и метатеги.
Разжевали хорошо для сайта ФК, а когда просто новостной статейный сайт, вот кто бы так все разложил по полочкам...
Мы запишем себе в темы на будущее, спасибо за идею) Но в целом система будет такая же. Главная мысль — понять, зачем ваши пользователи приходят на сайт, и дать им это. Собрать интересные им темы, посмотреть как дела с дочитываниями, поработать над удобством чтения и навигацией...
Жалко что только темный вариант у сайта, не люблю белый текст на темном фоне. А по функционалу огонь, все что нужно