Изначально Яндекс всегда крутил вес факторов для наложения фильтра МПК, да и других обновлений старых фильтров (! Так было всегда. Выкладка обновления, тестирование, устранение ошибок). И есть вероятность его снять просто через техподдержку. Но, если ошибки реально останутся, то после обновления все равно есть вероятность что фильтр вернётся.
Обсуждал с коллегами МПК. Единого мнения и рецепта нет. С некоторых сайтов сам снялся фильтр, на некоторых наоборот - даже полномасштабная доработка, улучшения сайта и дальнейшая переписка с Платоном не помогли.
Все индивидуально. Тут нужно понимать куда копать.
Что теперь делать с МПКВариант «Начать создавать полезный контент», конечно же, не рассматривается.
Не все его создают ибо - дорого. Но, на ошибках учатся. Не всегда конечно.
Нет. И вот почему.
Изначально Яндекс лепил МПК за наличие рекламы. Не своей, Гугла.
Потом начал лепить за отсутствие трафика. Вот вы запустили интернет-магазин - и привет фильтр. Выход - купить рекламу у Яндекса, и делать это систематически, чтобы трафик был.
В августе он начал лепить МПК ещё и за дублированный контент. У вас спёрли статьи - Яша не станет выяснять, кто автор. Он посмотрит на трафик. И накажет не ворьё, а тех, у кого хост послабее и помельче.
Польза? - А кого она, собственно, волнует, речь только про бабло.
Формулировку справедливо было бы подправить. "Малополезный для Яндекса контент". Так было бы точнее и честнее.
Поменял