Данный товар, продается всеми только от 5 метров, и только кратно 5 метрам.
Соответственно логично что наш фид заблокировали так как пользователь в результатах выдачи должен видеть конечную стоимость за которую он сможет купить данный товар, то есть 500 рублей.
Мы исправили фид и вроде бы на этом история закончилась.
Но недавно я начал замечать что появилось довольно много других магазинов которые нарушали данное правило, и цена в выдаче была за 1 метр, хотя купить можно было только от 5 метров и только кратно 5 метрам.
И по мимо этого они получали от Яндекса еще и плашку "Лучшая цена"
При этом в каждом обращении и жалобе я писал что могу предоставить полный список доменов которые нарушают, вплоть до артикулов товаров с которыми проблемы, чтоб им было проще и быстрее исправить ошибки, но все без ответа.
Сервис скатился с ростом популярности. Раньше во вкладку легко было попасть, сейчас делаешь фид и ничего. Никаких гарантий участия товаров в поиске. Ушел в мерчант.
что теперь делать Яндексу? все пожалеть? :D
Конечно в идеале это:
"Яндекс поиск по товарам" блокирует показы товаров с яндекс маркета в своей системе до того пока яндекс маркет не исправит нарушения.
Согласно их правилам, они блокируют показы продавцов в случае таких нарушений.
"Ошибка появляется, когда стоимость передается за единицу товара при наличии минимального размера партии для заказа. Например, цена товара — 100 руб., но она действительна при заказе четырех единиц, а при заказе одной единицы цена — 150 руб.
Чтобы исправить ошибку:
Укажите стоимость за всю партию, если товар отпускается только в составе партии, или укажите действительную стоимость за одну единицу товара."
Показы и переходы на сайт теряют из-за этого все, в том числе крупные игроки: @Ozon Business , Петрович, Wildberries, maxidom.ru, @Леруа Мерлен @Ситилинк , @Комус и сотни тысяч других продавцов которые размещаются в "поиске по товарам" и передают цену своих товаров следуя правилам Яндекса.
Но Яндекс признает свою ошибку и скроет показы своих товаров только в параллельной вселенной.
Ниже приведу в пример (картинка), специально для @Ozon
Сколько интересно таких товаров, и сколько продаж недополучили продавцы из-за этого.
100%