«Дети в России тоже любят шоколад»: глава Ritter Sport объяснил, почему компания продолжает поставки в страну

Для неё российский рынок — второй по величине.

  • Гендиректор производителя шоколада Ritter Sport Андреас Ронкен заявил, что «продовольственные ограничения» не должны быть инструментом военной политики, пишет немецкое издание Focus.
  • Несмотря на «угрозы» Ронкен считает правильным решение продолжить работу с Россией и принял бы его снова, если бы пришлось.
  • По словам руководителя, есть разница между «воззрениями» и «ответственностью». В случае ухода с российского рынка компания оказалась бы вынуждена сократить 200 сотрудников на фабрике в Вальденбухе.
  • «Мы не можем поставлять продукцию исключительно в те страны, которые ведут себя в полном соответствии с нашими взглядами», — подчеркнул он и добавил, что «дети в России тоже любят шоколад».
Андреас Ронкен. Источник фото: Focus
Андреас Ронкен. Источник фото: Focus
  • Ritter Sport ещё в 2022 году говорила, что отказ от поставок в Россию приведёт к «существенному сокращению производства». Потому она ограничилась заморозкой инвестиций в рекламу и масштабирование на рынке. А прибыль направляет на гуманитарные нужды, напоминает Yahoo.
  • По итогам 2023 года ООО «Риттер Спорт Шоколад» получило чистый убыток в 478 млн рублей против чистой прибыли в 1,1 млрд рублей в 2022 году. При этом выручка импортёра выросла почти на 10% год к году — с 7,5 млрд рублей до 8,2 млрд рублей.
167167
313 комментария

— Производители в Германии тоже любят деньги. — исправил ошибку журналиста Андреас Ронкен.

153
Ответить

Ну вообще-то это и называется здравый подход к бизнесу. Производителю нужны деньги. Потребителю нужен товар. Все в плюсе. А всякого рода политики пусть идут на фиг.

167
Ответить

с такими ценами пошел бы он нахер

12
Ответить

Бабло опять победило зло

14
Ответить

Прям с языка снял

4
Ответить

а как же наши дети будут без ритер спорта???

2
Ответить

Огонь!!!

1
Ответить