Я рассчитываю на то, что мы не только повторим, но и превзойдем успех McDonald's в России.
[Отстраивать самостоятельный бренд] мы планируем, но для нас важно создать преемственность. У нас остались те же стандарты качества, та же вкусная продукция, та же система оценки отбора поставщиков, те же доступные цены, та же атмосфера.
Всё то лучшее, что мы наработали здесь за 30 лет, мы естественно сохраним. Конечно, будут вещи, которые будем добавлять и немного менять, но наше ядро останется таким же.
Комментарий недоступен
Они нарисовали картошку фри на логотип и убрали из меню. Это ли не самая дерзкая заявка на успех?
Вспоминаются эти фотки и видео с плесенью и тд. Согласен, что превзошли уже 🤣
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Я рассчитываю на то, что мы не только повторим, но и превзойдем успех McDonald's в России." - как же это блять странно звучит. Превзойти можно, если бы McDonald в России остался, а вы были бы "no-name" сетью быстрого питания.
Вам не нужно никого превосходить. Вам просто надо постараться сильно не обосраться. И все.
Мак остался в том виде что сейчас. Народ меньше к ним ходить не стал. Конкуренты остались в том же составе. Повторят и хорошо