Всё остальное, что вы видите в меню, — это абсолютно одинаковые названия по такой же цене. И вы, как гость, не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан. Если вы находитесь в каком-то городе, где уже нет KFC, но есть Rostic’s, у вас просто будет по геолокации загружаться Rostic's, всё будет то же самое.
«У нас всё локализовано, и не надо больше отправлять деньги в Америку, поэтому цены немного увеличатся» — краткий пересказ статьи
логика на высоте))
логика на высоте))
Имхо, тотальный фейл отказаться от старого дизайна. Это был шанс сыграть на ностальгии и тд., а сейчас это какая-то жалкая пародия на КФС с теми же цветами.
Или можно было сыграть на патриотизме)
На мой вкус 1 отвратительный совковый дизайн. В жизни не зайду в такое место. Мне 31 кстати. Ростикс в осознанке не застал но в такое не пошел бы.