Как и в любой другой FMCG категории подача продукта важный элемент. Наблюдая за тем как развивается упаковка, можно судить о динамике развития продукта. Проще говоря, с моей точки зрения, если идет расширение линейки – значит категория растет и драйвит изменения. Четыре года назад, мы наблюдали в Европе довольно однобразный пластик и основное впечатление было связано с разнообразием SKU, но не упаковки.
Вот так это выглядело тогда:
Автору - респект и уважуха за обзор зарубежного бизнеса.
Удобно, когда кто-то съездил вместо тебя в Германию и привёз оттуда красивые фоточки с ценниками.
Именно так мы и планируем продвижения нашего "Клуба любителей бесплатной еды" !
Спасибо за подробный обзор. А почему не взлетел mealjoy? Как вы думаете?
Потому что заморозка в готовой еде это невкусно. Нужен огромный RND чтобы было вкусно, а потом уже маркетинг и тд.
Иногда просто не хватает готовой еды, чтоб просто купить и съесть.
Вкусвил как раз поможет в этом случае
Блин, сырников захотелось
а что думаете по поводу сублиматов и прочей сушки? Типа - добавил горячей воды и еда готова?