Самым популярным форматом стал stories — и если изначально stories создавались для публикации живого и естественного контента, то сейчас они превратились в глубоко продуманные проекты, которые реализуются целыми командами специалистов: продюсеры, сценаристы сторис, сторисмейкеры, дизайнеры Instagram, SMM-щики, есть еще менеджеры блогера, которые привлекают рекламодателей и занимаются монетизацией блога. Это не говоря уже о кураторах курсов, о контент-фотографах — всех не вспомню даже.
Комментарий недоступен
или так
https://youtu.be/9IorfHwdyK8?t=82
Прощаемся с инстапотребстадом, которое даже не способно на vpn. Так им и надо. Интеллект за 10 лет в инстаграмме совсем не развился.
Кто ж расскажет про новый тональник и сумочку?
VPN не VPN, переживают они правильно. После блокировок траффик сокращается процентов на 50-70 точно. Даже если инстаблогер пользуется VPN, это не значит, что все клиенты умеют.
Как пример, Лурк и Рутракер опустели достаточно сильно после блокировки.
Сейчас эти клоуны хлынут в Вконтакте - к гадалке не ходи.
А смысл? Из ВК все ушли давно и вряд-ли вернуться, особенно после новости о более серьезном мониторинге социальных сетей.