Amazon играет двойную роль — и владельца торговой площадки, и продавца на ней, что «неизбежно создаёт конфликт интересов». Компания использует данные о продажах и продавцах на своей площадке, чтобы успешнее конкурировать с ними.
Также авторы доклада утверждают, что Amazon добилась монополии благодаря покупке или разорению конкурентов вроде продавца памперсов Diapers, Zappos, и смежных компаний, чтобы разнообразить знания о клиентах и сократить отставание от продавцов. Например, в 2010 году Amazon намеренно демпинговала, чтобы разорить Diapers и купить её.
Не конгресс, а специальная группа демократов. Не признал, а предложил. Много вопросов по отдельным пунктам. Заголовок желтушнее некуда.
А по каким пунктам у вас вопросы?
Исправлено
Не конгресс, а специальная группа демократов.не специальная группа, а коммитет конгресса по антимонопольным законам
Увеличить бюджет этой комиссии и антимонопольного отдела Минюста СШАЭто главный вывод этого расследования, на самом деле. Остальное - так, прикрытие.
Однако. Биг тек всегда спонсировал демократов и всячески их поддерживал, а они решили нож в спину.
Комментарий недоступен