У нас с Зиной нет четкого разделения обязанностей. Каждый делает то, что он умеет лучше всего. Я в большей степени отвечаю за IT-направление и производство, а Зина — за коммуникации и развитие бизнеса. В частности, она работает с командой, которая ведет соцсети и создает креативы для рекламы (много клиентов к нам пришло из запрещенной социальной сети с фотографиями, кстати), готовит презентации для инвесторов, ищет партнеров, развивает направление B2B (наши услуги оказались суперактуальны для малого бизнеса: салонов красоты, барбершопов, ивент-агентств, йога-студий и т.д.) Сейчас у нас пять сотрудников, которые занимаются заботой о клиентах – консультируют по услугам, отвечают на вопросы, координируют заказы и т.д. Но вообще мы сводим взаимодействие с заказчиками к минимуму, потому что весь процесс автоматизирован: достаточно нажать 2-3 кнопки в приложении, чтобы сделать заказ.
Комментарий недоступен
Автор конкретно включил дурака на тему описания потенциальных клиентов... я вот тоже с трудом понимаю кто они ))
Это я: мне лень сортировать вещи по цветам и тканям, постоянно каких-то типов вещей не хватает на полную загрузку. Потом всё развесить нужно, при этом расправить. А потом ещё и рубашки с футболками и штаны погладить. Плюс постельное бельё, которое у меня стирается за 2 захода только. В общем, я готов потратить деньги, лишь бы не тратить на это несколько часов.
Комментарий недоступен
Для меня больше проблема глажки белья, но я решил ее наняв домработницу.
А зачем в Москве круглосуточные магазины с электроникой понимаете? Я тоже нет, но это не аннулирует того факта что они есть и кто-то ими пользуется
Удивительно длинная ветка.
Да тут одни мамаши с ногтями да салоны красоты красоты тебе большую часть выручки принесут! хостелы вряд ли, а вот какие-либо сдающие посуточно квартиры - велкам... Кому на этом фоне нужны, пардон, ваши труселя раз в неделю...
Жаль вот, что в такой подробной статье нет анализа по пользователей. Очень интересно.