Маркетинговые активности стоит разделять на те, которые приносят деньги сегодня, и те, в которые ты инвестируешь, чтобы получить результат через месяц или год. Ключевой принцип — делать маркетинг 360, соблюдая закон Парето: 80% активностей для продаж сегодня, 20% — в будущем.
Было бы очень интересно прочитать как вы автоматически подтягиваете данные из 1с. На сколько я знаю, чтобы что-то получить из 1с требуется отдельная настройка со стороны 1с и там не все так тривиально. Наверняка вы прошли все грабли в этом вопросе. Этот опыт очень ценный.
Вы правы, нужна настройка 1С, мы устанавливаем внешнюю обработку и делаем регулярное задание, которое с нужной переодичностью выполняет обработку и отправляет нам данные.
Вы пишите, что до интеграции с 1с клиенты загружали раз в месяц отчет "Карточка счета". Это была одна карточка только по 90-му счету или же набор карточек по разным счетам? Как сейчас действует интеграция? Это какие-то выгрузки/загрузки или ваша система подключается к 1с и сама берет из них данные?
На старте это были ручные выгрузки карточек любых счетов: 50х, 90х и т.д.
Теперь все автоматически подтягивается из 1с. Документы к ОПиУ и ДДС. Далее по правилам распределяются по статьям отчетов
Молодцы, что заранее кто-то у вас решил подготовиться к кризисной ситуации. Вовремя переодели тапки.... Не увидел еще одного вида '' рекламы'' заказ проверки. Заказ приходит как от инвесторов которые хотят вложиться, так и от предпринимателей желающих показать прозрачность, стабильность своей фирмы, платформы, биржи. Примерно как гостиница и звезды+ ревизор