Мы точно не думаем, что тренд на этичное производство будет сказываться на нашей репутации. Безусловно, этот тренд есть, но мы, как растущая компания, пока не ощущаем падения спроса на обувь и сумки из натуральной кожи.
И не только мы — есть исследование, согласно которому в факторе принятия решения о покупке этичность и экологичность занимают лишь около 10%. А 60% — это цена на вещь.
Быть человеком и быть экологически чистым практически невозможно. Производство одежды — одна из самых грязных индустрий. Чтобы стать экологичными, нам нужно просто закрыть компанию и ничего не производить.
Если опустить эти моменты, то мы предлагаем базовые вещи — они легко сочетаются между собой, долго не выходят из моды. Это помогает не заниматься постоянным накопительством — можно составить капсулу на каждый день.
В комментариях сооснователь 12storeez Иван Хохлов готов ответить на конструктивные вопросы читателей. Если вы хотите задать вопрос Ивану, пожалуйста, представьтесь и расскажите, кто вы по профессии.
Комментарий недоступен
В 2017 году выручка компании составила 629 млн рублейДоходы: 28 642 000, Расходы: 27 358 000 , Доходы - Расходы: 1 284 000
(http://www.list-org.com/company/9052054)
Ну это вершки, конечно. Бенефит (+11 млн), сторэз (+10 млн) и прочих возможных аффилиатов не суммировал, но цифры, конечно, завышенными кажутся. Хотя при 17 магазинах может и можно, но я ноль в этой сфере.
деньги любят тишину
Большие цифры обычно публикуют в маркетинговых целях. Типа социальное доказательство)