При обращении к службе ПОДДЕРЖКИ! о мошенниках, заведомо фейковых отзывах, откровенных нарушениях в объявлениях, воровстве моих фотографий, просьбах о помощи, решении вопросов с аккаунтом, и многом другом реакции просто ноль, зачем тогда платить ЗП этим "сотрудникам"?
Если объявление платное - авито разрешает нарушать в нем все, несколько товаров? пожалуйста, контакты? пожалуйста.
Правила изменяются на ходу.
Одумайтесь, пока не поздно.
Здравствуйте, Михаил.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и пришлите ссылки на объявления, с которыми возникли сложности. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Ожидаю Вашего официального ответа по ситуации.
Мы проверяем не только историю продаж, смотрим и другие факторы: на количество предложений в одном объявлении, ассортимент и т.д. Проверили и убедились, что вы используете сервис для регулярных продаж в этой категории.
Для ваших целей мы предоставляем площадку с тысячами потенциальных покупателей, поэтому такое размещение будет платным. Это помогает нам поддерживать честную конкуренцию среди продавцов. Доверие пользователей к Авито растет, а вместе с ним — скорость совершения сделок и ваш доход.
По условиям платного размещения объявлений (https://support.avito.ru/articles/203867766):
«Компания определяет активный статус пользователя в той или иной категории».
Рассказать о том, на какие именно критерии мы обращаем внимание при проверке, не сможем, потому что не хотим, чтобы эта информация попала к тем, кто сознательно пытается обойти наши правила.
Информация о том, приобретён товар на продажу или продаётся свой, покупатели не видят, она доступна только продавцу и сотрудникам службы поддержки Авито.
Что касается платной подачи объявлений, то базовые правила для всех объявлений у нас одинаковые, что для платных, что для бесплатных. Платная публикация позволяет подавать больше объявлений, чем доступно в рамках бесплатных лимитов, но остальные требования к размещению объявлений не меняются.
Если вы заметили объявление, которое нарушает правила Авито, вы можете отправить жалобу и мы всё проверим.
Для этого нажмите на карточке объявления кнопку «Пожаловаться». Если нарушения подтвердятся, мы примем меры и пришлём уведомление об этом в ваш профиль.
У меня бесплатный лимит ещё не кончился, объявление было бесплатно опубликовано.а ничего что все сотрудники пишут разную информацию?
У вас правила меняются примерно каждые 5 минут под отдельного пользователя?
Что значит ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА?
Я продаю свои вещи для получения дохода?
или как?
А должен для получения расхода?
Вы не путаетесь в своих глупостях пока?
Мы не рассказываем подробности о проверках, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно стремится обойти правила сервиса. Сейчас ваши объявления активны. Если заметим признаки активных продаж, объявление может быть отклонено для корректировки вида.