Бесполезная служба поддержки Авито

Объясняю суть.

1

Мы проверяем не только историю продаж, смотрим и другие факторы: на количество предложений в одном объявлении, ассортимент и т.д. Проверили и убедились, что вы используете сервис для регулярных продаж в этой категории.
Для ваших целей мы предоставляем площадку с тысячами потенциальных покупателей, поэтому такое размещение будет платным. Это помогает нам поддерживать честную конкуренцию среди продавцов. Доверие пользователей к Авито растет, а вместе с ним — скорость совершения сделок и ваш доход.
По условиям платного размещения объявлений (https://support.avito.ru/articles/203867766):
«Компания определяет активный статус пользователя в той или иной категории».
Рассказать о том, на какие именно критерии мы обращаем внимание при проверке, не сможем, потому что не хотим, чтобы эта информация попала к тем, кто сознательно пытается обойти наши правила.
Информация о том, приобретён товар на продажу или продаётся свой, покупатели не видят, она доступна только продавцу и сотрудникам службы поддержки Авито.
Что касается платной подачи объявлений, то базовые правила для всех объявлений у нас одинаковые, что для платных, что для бесплатных. Платная публикация позволяет подавать больше объявлений, чем доступно в рамках бесплатных лимитов, но остальные требования к размещению объявлений не меняются.
Если вы заметили объявление, которое нарушает правила Авито, вы можете отправить жалобу и мы всё проверим.
Для этого нажмите на карточке объявления кнопку «Пожаловаться». Если нарушения подтвердятся, мы примем меры и пришлём уведомление об этом в ваш профиль.

Ответить