Доброго дня! Обратил внимание , что с яндекс маркета стало очень много возвратов, иногда этот показатель бывает 50% ( в нашей категории, это очень высокий показатель, обычно 10-15) . Яндекс Маркет повышал комиссию в этом году 2 раза , сначала с 12 до 15 и с 15 до 18. Повышении комиссии понятно, убыточный маркетплейс хочет заработать. Только с повышением комиссии ,магазины поднимают цены и заказов становится меньше и чтобы вернуть клиентов они делают промокоды для покупателей равные комиссии за свой счет. На деле получается так, покупатель заказывает товар и выкупает его , через пару дней приносит (не всегда в товарном виде) и возвращает его и маркет с радостью его забирает, не смотря на состояние товара. Маркету выгодно прокрутить логистику еще и обратно, а комиссию с магазина 18% он все равно берет. Маркету даже выгоднее чтобы покупатель возвращал товар, потому что он воспользовался промкодом, которые съедает комиссию , а при возврате маркет ее полностью зарабатывает. Им наверно очень выгодно нанять в штат людей которые оформляют такие заказы. Честно говоря всегда мое мнение о Яндекс Маркете было не очень, даже когда они работали по модели ADV, за работой своей службы поддержки не следили, а магазины наказывали за минимальные провинности или даже за свои ошибки. В общем друзья советую подумать несколько раз прежде чем начать работать с этой неприятной организацией...
Здравствуйте, Алексей!
Делаем всё возможное, чтобы сократить количество отмен и возвратов. Но зачастую повлиять на этот процесс не получается. Стараемся сделать сервис выгодным и удобным для всех сторон.
Комиссии мы берём в соответствии с изменениями на рынке и не выше среднего по нему. Платить нужно только за реальные заказы и действия с товаром для продажи. Тарифы и услуги зависят от модели работы и её особенностей. Следим, чтобы цены продавцов не были слишком завышены. Так предложения будут оставаться привлекательными и доступными покупателям. А также автоматически оповещаем, если цена занижена. Понять, какая цена будет оптимальна, поможет отчёт «Цены конкурентов».
Поделитесь, пожалуйста, номером обращения, где задержались с ответом или закрыли без него. Проверим, почему так произошло, и ускорим процесс
Номер(а) заказа или поставки:273587586 и 279035914
Сообщение:Здравствуйте! Когда планируете вернуть невыкупленный товар???????????????????????????