Продавцы( партнеры ОЗОНа) доверяют Озону приемку возвратов, рассчитывая на то, что Озон работает в правовом поле законов РФ и следуем им. Озон пользуясь доверим своих партнеров , идет навстречу недобросовестным покупателям ради их лояльности и принимает испорченный товар (или использованный), хотя по закону имеет право отказать покупателю в возврате и отправить его в сервисный центр. В итоге партнеры Озона несут убытки, а Озон "хороший" маркетплейс очень радует своих покупателей.
получается, что озон может принимать даже разбитый сложно технический товар. А по закону он отправляется в ремонт.
Получается, что в пределах гарантийного срока клиент может просто вернуть товар?!!! Сотрудники озона не проверяют его на соответствие, что товар вскрывали или есть повреждения, я считаю это неправомерно. Не только я так считаю , но и закон о защите прав потребителей. (На который кстати озон ссылается) . предлагаю предпринимателям собраться и всем написать озону досудебные и подать иск. Кстати тут озон отвечает быстрее чем в лк))
Добрый день! У меня похожая история, продаем на озон наручные часы(относятся к технически сложным товарам ) и уже не первый раз озон возвращает нам поношенные часы , которые работают. В этот раз озон превзошел сам себя, заказ был отправлен в конце сентября, и в конце мая нам привезли возврат, часы имеют ОЧЕНЬ интенсивно носили судя по внешнему виду и на задней крышке есть следы вскрытия. Озон пишет , что не может отказать клиенту в возврате, по закону о защите прав потребителей. Я понимаю это так , покупаешь товар, носишь полгода , портишь и возвращаешь(хочешь телефон, хочешь ноутбук выбирай) . поделитесь рыбой досудебут, тоже напишу
Alekseeytrofimov@gmail.com пишите может присоединюсь