Здесь есть очень важный момент, который я часто встречаю на сделках в реальной жизни. Продавцы бизнеса делают акцент на мощностях. Они говорят «посмотрите, какой у нас ремонт», «у нас здесь оборудования на 4 миллиона», «мы купили самые дорогие стеллажи» и так далее. Но кровь бизнеса — это деньги, это клиенты. Технологии продаж, каналы сбыта, дистрибьюторская сеть — вот что важно на самом деле!
Статья не дописана, как будто смотрел фильм, еще час до конца, а тут бамс развязка, все конец. Все было хорошо, пока не закончилось :)
Это будет позже, Иван, когда я увижу деньги.
Продлевать будете? )))
Ну, и кто там в 2020-м кричал «VC сдулся!»?
Вот вам 2021-й: разбор и финансовый анализ коммерческой сделки из комедии Гая Ричи.
Олька топ комментатор))
А вы говорили AI статьи писать не научится. Еще как научился!
"Один из методов оценки готового бизнеса — так называемый, доходный".
Характерно, что как раз с упорного нежелания Андрея Шевцова ответить о доходности своего (простите - управляемого им) бизнеса и началась целая "Санта-Барбара" на vc.ru.
Хотя на уровень Микки или даже Мэттью он и близко не тянет)))