Индустрия эко-продуктов и правильного питания в России набирает обороты и показывает заметный рост. В этой нише работают и крупные игроки, и небольшие «ламповые» проекты. Тема ЗОЖ захватила жителей и городов-миллионников, и небольших городов. Глобальный тренд здорового образа жизни и бум ЗОЖ-продукции зафиксировали летом 2020 года: спрос на здоровые продукты вырос в 3 раза – в том числе в регионах. Онлайн-магазины отметили повышение спроса на бобовые, альтернативное молоко и мясо, полезные снеки, суперфуды. В 11 раз выросли продажи сухофруктов, сушеных водорослей, гранолы. Спрос на чечевицу и овес подскочил в 180 и 62 раза соответственно. Хитом среди покупателей стала микрозелень и гидропонные установки для ее выращивания. Люди вспомнили о пользе и возможностях сельского хозяйства.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь создал экологичный продукт здорового питания, доступный для нищебродов )))
называть это "натуральными продуктами" - ну такое. Где-где, а в России еще не забыли что такое грядки на даче.
на лоха все стартапы, чтобы правильно питаться уже условия лет 10 есть и никикие "органик" не нужны для этого, растительное мясо тем более