Не «жмотьтесь» на хороший сайт. Помните, что это ваше лицо в интернете

Небольшая историческая справка: Когда-то, до того как Google начал менять мир информации, люди полагались на традиционные способы поиска продуктов и услуг. Например, через рекламу в газетах или по советам друзей. Но с приходом Google все изменилось. Именно Google ввел понятие Zero Moment of Truth (ZMOT) — момента, когда потребитель идет в интернет, чтобы найти больше информации о товаре или услуге, прежде чем сделать покупку. Сегодня ваш сайт становится ключевым элементом в этом процессе.

Авторская иллюстрация потребителя, который не отвлекается на красивый вид мегаполиса, а целеустремленно ищет ваш сайт, чтобы что-то купить!
Авторская иллюстрация потребителя, который не отвлекается на красивый вид мегаполиса, а целеустремленно ищет ваш сайт, чтобы что-то купить!

Представьте: кто-то услышал о вашем бизнесе и решил найти вас в интернете. Именно здесь происходит важный момент — когда посетитель вашего сайта решает, станет ли он вашим клиентом. Этот момент называется "Первое впечатление" или Zero Moment of Truth (ZMOT). Для веб-дизайнера это означает, что сайт должен быть не только привлекательным, но и удобным. Вот несколько советов:

  • Ваш сайт - ваше лицо в интернете. Сделайте его запоминающимся и отражающим ваш бренд.
  • Легко пользоваться. Убедитесь, что ваш сайт легко исследовать. Чем проще найти информацию, тем лучше.
  • Хорошо смотрится на любом устройстве. Сегодня люди пользуются интернетом везде. Ваш сайт должен быть удобным на любом устройстве.
  • Интересный контент. Хороший контент привлекает внимание. Это может быть что угодно: от фото до блогов.
  • Онлайн-присутствие. Ваш сайт - только часть вашего онлайн-присутствия. Не забывайте о соцсетях и других платформах.

Давайте рассмотрим примеры влиятельных компаний, подтверждающие важность ZMOT:

  • Amazon уделяет огромное внимание пользовательскому опыту на своем сайте, что позволяет им доминировать в онлайн-ретейле. Их постоянная оптимизация и персонализация предложений приводит к тому, что более 35% продаж происходит через рекомендации системы.
  • Airbnb после редизайна 2014 года своего веб-сайта и мобильного приложения, сделав акцент на качественных фотографиях и упрощении процесса бронирования, заметила рост бронирований на 50%.
  • AliExpress в 2016 году сократил время загрузки страницы на 36% и увидел увеличение конверсии для новых пользователей на 27%, а также 10.5% роста заказов.
Авторская иллюстрация символизирующая «закат» этой полезной статьи.
Авторская иллюстрация символизирующая «закат» этой полезной статьи.

Эти примеры показывают, что в мире, где каждый клик и каждая секунда загрузки имеют значение, оптимизация вашего сайта и внимание к деталям в дизайне и функциональности могут существенно повлиять на успех вашего бизнеса в интернете. Неважно, малый ли у вас бизнес или вы стремитесь стать следующим Amazon, ключ к успеху лежит через понимание и применение принципов Zero Moment of Truth (ZMOT). Ваши потенциальные клиенты ищут вас онлайн прямо сейчас. Убедитесь, что ваш сайт готов встретить их не только с открытыми объятиями, но и с мгновенной загрузкой, удобной навигацией и содержанием, которое привлекает их внимание.

66
2 комментария

И как всегда ни одного российского (Amazon, Airbnb, AliExpress) - PayPal кстати так же является эталонным сайтом для финансовых услуг, ничего лишнего и морда (главная страница) не засрана инфой

Вот это точно, осталось найти хорошего маркетолога.)