Я думаю, вдруг какая ошибка — позвонил им составил обращение. Говорят — ща, максимум 3 дня и все решим. Проходит 3 дня, тишина, дай думаю еще разок позвоню. А там уже — минимум три дня и как решим, но максимум 30 дней. Ладно составил еще одно обращение. Через пару недель еще напомнил о себе обращением — его правда тут же закрыли. И еще через неделю напомнил о себе — и снова был послан(обращение закрыли). Проходит 30 дней.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего обращения или телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
Написал я вам.
Получил еще один отличный ответ на вопрос, почему вы берете чужое:
Мы рассмотрели ваше обращение и хотим предоставить пояснения. Сотрудники отдела технической поддержки уже анализируют причины некорректной работы интерфейсов сервиса, и мы рассчитываем, что уже скоро это позволит устранить существующие неполадки. Мы понимаем, что некоторые сложности в работе интерфейсов могут вызывать определенный эмоциональный отклик у пользователей. И вместе с этим — что объективный характер использования технических средств для обеспечения работы сервиса позволяет говорить о возможности возникновения некоторых неполадок, которые порой довольно трудно спрогнозировать, а на диагностику и исправление может требоваться время. Постараемся разрешить все связанные вопросы как можно скорее. Надеемся на понимание. Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
Кто-то понял как связан этот ответ и воровство СберМегаМаркета ?