СберМегаМаркет - мелкие воришки ?!?

Всем привет

Не буду писать длинный опус, о том что это за компания, как она работает.

Напишу просто — купил по акции Айфон, с начислением повышенных бонусов. Начислили около 30000 бонусов. Безусловных.

Прошло немного времени и оппппа — корректировка бонусного счета — 9674 бонуса.

Просто, ну думают, как бы списать денег, чтобы и не объясняться и на три буквы не послать.

Я думаю, вдруг какая ошибка — позвонил им составил обращение. Говорят — ща, максимум 3 дня и все решим. Проходит 3 дня, тишина, дай думаю еще разок позвоню. А там уже — минимум три дня и как решим, но максимум 30 дней. Ладно составил еще одно обращение. Через пару недель еще напомнил о себе обращением — его правда тут же закрыли. И еще через неделю напомнил о себе — и снова был послан(обращение закрыли). Проходит 30 дней.

Смотрю - письма пришли от СберМегаМаркет... ну думаю повезло, наконец-то они разобрались, что брать чужое это ай-ай, открываю почту, а там:

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и приносим извинения за долгое ожидание ответа. Поиск решения по вашему вопросу занял больше времени, чем мы ожидали. Сообщаем, что мы завершили важный этап перехода на новую программу лояльности «СберСпасибо»: доработали функционал некоторых сервисов, учли пожелания пользователей. Программы лояльности сейчас работают корректно. Тем не менее рекомендуем проверить доступность интересующих вас опций. В случае обнаружения нестабильной работы на вашем устройстве сообщить нам для точечной доработки.

В общем - уж послали так послали.

Звоню им на горячую линию - вдруг там где ответ по моему вопросу притаился... а там - нет, нету ответа, но мы говорят составим новое обращение и вы с чистой совестью можете продолжать ждать.

В общем "спасибо" экосистеме Сбер, Грефу привет передавайте. Ухожу я от вас... думаю вы не сильно будете скучать - ведь там пока еще много, с кого можно состричь деньжат.... на ваш век хватит.

2 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего обращения или телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить

Написал я вам.

Получил еще один отличный ответ на вопрос, почему вы берете чужое:

Мы рассмотрели ваше обращение и хотим предоставить пояснения. Сотрудники отдела технической поддержки уже анализируют причины некорректной работы интерфейсов сервиса, и мы рассчитываем, что уже скоро это позволит устранить существующие неполадки. Мы понимаем, что некоторые сложности в работе интерфейсов могут вызывать определенный эмоциональный отклик у пользователей. И вместе с этим — что объективный характер использования технических средств для обеспечения работы сервиса позволяет говорить о возможности возникновения некоторых неполадок, которые порой довольно трудно спрогнозировать, а на диагностику и исправление может требоваться время. Постараемся разрешить все связанные вопросы как можно скорее. Надеемся на понимание. Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

Кто-то понял как связан этот ответ и воровство СберМегаМаркета ?

Ответить