1. Смотрим с какого канала звонил клиент и насколько срочная процедура им запрашивалась. 2. Если не срочная, то смотрим на время, когда он звонил. Если это вторая половина дня, то мы роботом отправляем смс уже утром. (даже если он записался, то ему будет дешевле). На несрочную процедуру никто не бежит прямо сейчас. 4. Если процедура срочная, то этот звонок в приоритете и его возьмут 100%.
Мы нашим клиентам делаем так:
1. Смотрим с какого канала звонил клиент и насколько срочная процедура им запрашивалась.
2. Если не срочная, то смотрим на время, когда он звонил. Если это вторая половина дня, то мы роботом отправляем смс уже утром. (даже если он записался, то ему будет дешевле). На несрочную процедуру никто не бежит прямо сейчас.
4. Если процедура срочная, то этот звонок в приоритете и его возьмут 100%.
Что касается "подарка", то это троянский конь.
Рубен, на счёт троянского коня — в точку. У этой истории есть продолжение! Расскажу сегодня-завтра или после завтра.
По поводу описанной техники — не понял. Робот выбирает и отправляет? Или руками выбираете, а робот отправляет?
Полностью согласен с вами, это самый правильный подход
Тимур, 👍 🤝