Сейчас все чаще можно встретить рекламу с инфоциганскими заголовками «Научу, как выйти из операционки!». Красивый зазыв, который сулит выполнением мечты — «Наконец-то ничего не буду делать и у меня будет куча денег».
Расскажу о книге «И ботаники делают бизнес», которую прочитал на новогодних каникулах. Эта книга о Федоре Овчинникове, том самом из «Додо пиццы». Но она не о Додо, а о его первой бизнес-мечте — региональной сети книжных магазинов.
Забывается очень много информации, просто очень быстро. Это также относится к задачам, которые мы ежедневно ставим сотрудникам или получаем от руководителей, коллег и клиентов. Потерянные задачи могут мешать развитию бизнеса и карьеры, вызывать стресс и убытки.
Как всегда все просто. Выберите правильный ответ на вопрос: чей стоит автограф в левом верхнем углу обложки под словом «Утверждаю»?
Открытые страницы журналов и сайты конкурентов предлагают одни и те же ключевые слова: «Качественно, ответственно, быстро». Старый вирусный тренд в мире маркетинга или маркетинговый флешмоб однообразия? Как предпринимателю не потеряться в этом море обещаний?
После того, как ручки развезли по офисам мне пишет супруга (моя): «вы ручки заказали на левую руку!». И присылает фото — блеа😬. Припираться не стал, мой косяк — ну-недапёр!
Руководитель юридической компании рассказал, как искал идеальную бизнес-стратегию, а в итоге вывел свою.
Если я основал юридическо-бухгалтерскую компанию и написал бизнес-книгу, то кто я? Юрист, бухгалтер, бизнесмен, писатель или эксперт? Давайте разбираться