Как "OZON" кидает покупателя и как выиграть суд

Тема сама по себе актуальна, живет, процветает. Казалось бы, все разжевано, все все в курсе. Но нет, мы в курсе поскольку постольку, пока сами не столкнемся с этим. Или когда такие посты не наберут актуальность и не уведомят всех.

Пусть эта статья будет знаменем для всех обманутых и разочарованных, пишите в комментариях, тегайте @ozon со своими проблемами, давайте огласки.

Как "OZON" кидает покупателя и как выиграть суд

Начало истории

Как-то раз, в один прекрасный и солнечный день, я решил обновить свою гарнитуру и заказал себе наушники с Озона, надеясь получить кристально чистый звук с активным шумоподавлением. Ожидание было сродни вкусу первого мороженого летом – сладким и полным надежд. Абстрагируйтесь только от цены, кому-то дешево, кому-то дорого. Здесь мы про ситуевину поговорим. Выбирать я начал на офф сайте. Приглянулась данная модель, думаю, а что я, я же умный, пойду на маркетплейсе закажу, сэкономлю, ведь как, сэкономил — значит заработал?
Но, увы, как часто бывает, реальность оказалась горькой…

Раньше я пользовался наушниками от JBL (привет вам кстати!). Выбор пал на ОЗОН, вроде много отзывов, оценка 4.9, прочекал, все окей.

Что пришло то?

Удивительно, но наушники! Сам в шоке, извините, мечтал стать комиком, стал маркетологом, пупупу.

Посылка пришла вовремя, упаковка блестящая, настроение – на высоте. Однако, открыв коробку, я почувствовал, что что-то пошло не так. Где обещанное шумоподавление? Почему мир вокруг не затих, как обещала реклама? Ах да, потому что передо мной были не наушники мечты, а их дешевая подделка(?)

<a href="https://jbl-russia.ru/product/besprovodnye-naushniki-jbl-tune-520bt-black" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Оригинальный сайт</a>, на сайте указано активное шумоподавления, капать глубже для покупки наушников смешно.
Оригинальный сайт, на сайте указано активное шумоподавления, капать глубже для покупки наушников смешно.

Как быть-то? да все просто, сейчас быстренько верну и всего-то.

Попытка связаться с поддержкой Озона и оформить возврат превратилась в настоящий квест – с заданиями покруче, чем в современных RPG. «Ожидайте, ваш запрос рассматривается», – звучало в каждом ответе, словно заклинание, призванное успокоить разгневанного потребителя. Неделя пролетела, как один день на Меркурии, а результат все тот же – тишина.

Как "OZON" кидает покупателя и как выиграть суд
погрустим погрустим с OZON 
погрустим погрустим с OZON 

И вот, спустя неделю, я начал чувствовать себя персонажем мрачного сериала, где каждая новая серия – это очередной «триллер ожидания» от службы поддержки. Я начал подозревать, что мои запросы уходят в некий параллельный мир, где они развлекают бюрократов, собирающихся вокруг камина и рассказывающих друг другу истории о самых настойчивых и раздраженных клиентах.

Клиент всегда прав г*вно!

Неужто Озон, этот великий и могучий онлайн-базар, решил отвернуться от своего клиента? Ведь по закону о защите прав потребителей, который я, к слову, где-то видел, ожидая чуда от службы поддержки, продавец обязан принять товар обратно в течение 14 дней, если товар не соответствует описанию. И да, это касается и наушников.

Как решить эту проблему и тысячу других?

Да не молчать господа, не молчать. Все такие компании боятся SERMа и репутации своей, конкурентов пруд пруди по маркетплейсам.
Итак, Озон, ты хочешь битвы? Ты получишь! Мой арсенал – опыт маркетоши, моя защита – потребительские права, мой меч – упорство. И я не одинок!

Пусть эта статья будет знаменем для всех обманутых и разочарованных, пишите в комментариях, тегайте @ozon со своими проблемами, давайте огласки.
Я мог бы сделать перелинковку на сотни других статей, но тут и линковать не надо и копать глубоко.

Как "OZON" кидает покупателя и как выиграть суд

Ух ты, не решаемо говорите!? А как огласка появилась? что мы видим?

Как "OZON" кидает покупателя и как выиграть суд

Хвост трубой, злыдни в комментариях на правду давят(

Выход есть всегда.

Пусть мой опыт будет вам наука – не все то золото, что блестит, даже если это золото заявлено на Озоне. И не всегда сэкономил - заработал, а чаще "заработал геморой".

Пусть эта статья будет знаменем для всех обманутых и разочарованных, пишите в комментариях, тегайте @ozon со своими проблемами, давайте огласки.

Есть еще отдельная тема с "оригинальными товарами", хотите послушать?

2
2 комментария

Да чхать они хотели на клиентов. Один бот-поддержка, доведет тебя до срыва.
Это тебе еще повезло до поддержки дойти! Не факт кончено, что ее кто ли бы читал, а не закрыл для kp-ашек шаблончиком

1
Ответить

Здравствуйте. Видим, что коллеги запрашивали дополнительные фото, чтобы принять решение по заявке. Простите, что согласование занимает столько времени.
Подключились к решению. Запустили проверку товара и вернёмся к вам с результатом и расскажем о дальнейших действиях.

Ответить