Второй вариант. Компания самостоятельно подводит итоги года, анонсирует стратсессию и дает будущим участникам домашку по изучению трендов, конкурентов, лучших практик, зарубежного опыта. Чтобы новые гипотезы и подходы выпекались как горячие пирожки, нужно чтобы ДО сессии у участников «замесилось и поднялось тесто» инновационных идей.В 2020 пандемическом, мы вынуждено проводили стратсессии онлайн. С одной командой вместо однодневной сессии «галопом по Европам» мы сделали серию из нескольких четырехчасовых онлайн-сессий с интервалом в неделю. Между сессиями была домашка: ко второй сессии - декомпозировать стратегические цели в план продаж следующего года, к третьей – рассчитать продуктовый портфель под этот план, включая идеи новых продуктов, затем маркетинг, затем ресурсы и пр. Так от сессии к сессии мы проваливались все глубже, и план кратного роста следующего года уже не казался оторванным от реальности: