Три слагаемых успеха

Заметила, что у команд, у которых выше скорость и круче результаты, обычно в балансе находятся 3 компонента:

1. Аналитика

Команда умеет в данные, цифры и факты. Умеет их собирать, классифицировать, анализировать. Знает в чем разница между финансовыми, продуктовыми и пользовательскими метриками. И умеет с ними правильно обарщаться: видит их связи, корреляции и делает data-based выводы. Не впадая при этом в аналитический паралич :)

2. Креативность

Команда умеет синтезировать новые знания. Это не про креатив безжалостный и беспощадный, а про генерить гипотезы, опираясь на аналитику и факты. Придумывает growth-хаки, находит неочевидные способы роста. Создает новые подходы и инструменты в маркетинге, продукте, работе с клиентами и пр. При этом креативность в части способности визуализировать и упаковывать результаты и артефакты должна быть выше среднего.

3. Способность действовать

Команда сразу переходит от слов к делу. Цикл "Проанализировали -> Накреативили - > Сделали (получили результат)" очень короткий и воспроизводится регулярно. Тестируют свежепридуманные гипотезы сами и сразу, быстро проживают неудачи. Не боятся сделать на тройку, но сейчас, чем идеально, но никогда.:)

Сразу три компонента в балансе встречаются у ооочень маленького процента команд, но именно они присущи лучшим и успешным.

Основано на 5+ летних наблюдениях автора за 550+ командами в их неестественной среде обитания - персональном трекинге :)

Начать дискуссию