{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как готовый дашборд в Google Sheets поможет сделать аналитику в amoСRM по-своему?

В amoCRM есть базовая аналитика по продажам, но ее универсальность не позволяет создать персонализированные отчеты и собрать необходимую статистику для вашей компании. Поэтому возникает потребность в более детализированной информации по сделкам, проходящим через воронки продаж. Необходим инструмент, который показывает, какой процент сделок попал на аудит (первичную встречу), сколько из этих сделок принесли вам прибыль, а также позволяет сортировать получаемую информацию по временным промежуткам и менеджерам. И, конечно, если вся статистика составляется автоматически, то это делает аналитику еще более удобной и эффективной.

Именно поэтому мы решили разработать шаблон в GoogleSheets, который поможет увидеть более подробную статистику по воронкам продаж.

Возможности:

Данный дашборд позволяет собирать статистику по воронкам продаж в реальном времени с помощью сервиса интеграций Albato.ru . В дашборде вы выбираете временной период и менеджера.

Можно отслеживать количество новых сделок (заявок), в каком статусе в какой воронке появились сделки (заявки), сколько их попало на аудит.

Дашборд позволяет увидеть сколько сделок попало в финальные статусы воронок, в том числе, если сделки проходят через разные воронки.

Также для вашего удобства добавлены удобные диаграммы, показывающие пропорциональность количества сделок по воронкам.

Если вы используете теги в amoCRM, то в нашем дашборде можно отслеживать, сколько сделок добралось до финальных статусов воронок с интересующими вас тегами.

Далее мы расскажем, как настроить интеграцию данных и саму таблицу.

Инструкция:

1) Настраиваем, через сервис Albato.ru , интеграцию данных из amoCRM в Google SHEETS (никаких особых навыков и знаний вам не понадобится, просто следуем инструкции).

Для этого понадобится зарегистрироваться на сайте Albato.ru, также у вас должны быть аккаунты Google и amoCRM.

Заходим на сайт Albato.ru и в верхнем меню выбираем пункт “Подключения” и нажимаем на кнопку “Добавить Подключения”.

Далее выбираем аккаунт AmoCRM.

Далее нужно выбрать название для подключения и задать формат номера телефона. И далее предоставляем доступ Albato.

Первое подключение готово, повторяем для Google Sheets

Теперь нам необходимо настроить связки, позволяющие в реальном времени получать информацию из amoCRM в Google Sheets. Для этого переходим во вкладку “Мои связки” в верхней части экрана. Там нажимаем на “Создать связку”.

В появившемся окне мы настраиваем место откуда наша связка получает данные, выбираем amoCRM.

Далее выбираем событие “Обновление статуса сделки”, это позволит нам отслеживать продвижение сделок по воронке.

Далее предоставляем доступ к сервису, выбрав из выпадающего списка свой аккаунт amoCRM.

Следующий шаг - галочку мы не ставим, так-как нам нужно отслеживать все этапы сделки.

Далее мы указываем куда будут выгружаться наши данные. Ищем в списке Google Sheets.

Каждая новая запись будет в новой строке.

Прикрепляем свой аккаунт Google Sheets.

Указываем название нашей таблицы-дашборда.

Указываем лист “ Выгрузка”.

Далее нам необходимо с особым вниманием указать в каком столбце какие данные мы будем получать.

Порядок заполнения:

Связка готова, далее мы ее запускаем.

Теперь нам необходимо создать вторую связку триггером для которой будет создание сделки.

В появившемся окне мы настраиваем место откуда наша связка получает данные, выбираем AmoCRM.

Далее выбираем событие “Создана новая сделка”,

Далее мы действуем так же как и в первой связке.

2) Настраиваем саму таблицу

На лист "Справочник" нам необходимо выписать точные названия воронок и статусов

В столбец "B" выписываем статусы в которых сделка попадает в воронки, в”C" соответствующую статусу воронку.

В столбец "E" выписываем статусы в которых сделка попадает на аудит, в "F" соответствующую статусу воронку.

В столбец "H" выписываем финальные статусы сделки , в" I" соответствующую статусу воронку.

В столбец "K" выписываем менеджеров.

В столбец "L" выписываем Тэги которые собираемся отслеживать.

Пример:

Сделка попадает в воронку в статусе “Новые заявки на аудит”, а этот статус находится в воронке Helpexel.pro аудиты. Статус “ 1. время аудита согласовано” находится в воронке “Проектный менеджмент”.

На листе “Дашборд конверсии по воронкам” указываем статусы, через которые проходят сделки (в одной строке). Пример:

Сделки, которые появляются в статусе “новые заявки на аудит” в воронке “Helpexel.pro аудиты”, попадают в другую воронку “Проектный менеджмент” в статусе “1. Время аудита согласовано”, затем они попадают в финальный статус “1. Оплата получена” в воронке “Проектный менеджмент”.

Настройка дашборда закончена.

Если таблица, оказалась вам полезной или у вас есть рекомендации по улучшению, оставляйте комментарии. Для нас очень важна обратная связь, это помогает делать наш продукт удобнее.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Yakov Sychev

Неплохо, помню вы с Пашей ещё давно на видео показывали как подобное сделать. Тем не менее здесь много костылей конечно, ждём когда можно будет через Albato делать подсчёт сделок по этапам через внутренние инструменты

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Скоро сделаем вторую версию того отчета, будет лучше) А внутренние инструменты, скоро будут 😉

По GS сделали ещё одно обновление, можно теперь следить за изменениями в ячейках, даже если в них данные по API передавались 😏

Ответить
Развернуть ветку
Uliana Matysik

А можно менять названия ячеек?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Можно, но не все, так как есть ряд полей с переменными полями, к которым привязаны вычисления.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Medvedev

Наконец-то придумали. Так мучился с этими отчетами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
О, я не из Англии...

Самое тупое - это хоть что-то связанное с бизнес-процессами сейчас завязывать на инфраструктуру гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савищенко

А какие альтернативы есть, как думаете? У Яндекс Таблиц нет API чтобы закрыть такие кейсы(

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Ирина Мамчиц

Главная проблема - невозможность аналитики по старым сделкам, которые были созданы до подключения.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Главное, что в итоге получается инструмент, позволяющий с момента его внедрения анализировать значимые показатели.
Исторические данные можно загрузить вручную.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Савищенко

Нет конечно)
Именно поэтому уточнил) Тут в целом не про нашу платформу кейс так-то) Но альтернативные продукты всегда интересны) разные задачи по разному же можно делать)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кугакова

Конечно, я тоже без умысла показать альтернативу, а просто интересно, какие возможности команда Albato нашла в интеграции с гугл-таблицами) Поэтому и вопрос, в чем разница по функционалу у интеграций.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дарья Кугакова

Доброго дня! Спасибо за статью!
Подскажите, а чем отличается от модуля «Ключевые показатели в Google-таблицах» от RocketSales?

Посмотрела дашборды, но, видимо, нужно ставить на тест, что разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савищенко

А модуль платный?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
All in one

Подскажите, а есть возможность связать этот дашборд с Битрикс24?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Да, настраивается по тому же принципу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда