Человек проверяет отзывы, потому что рассматривает их как возможность сэкономить, избежать рисков и проблем. Компании оценивают риски, закладывают их заранее. Для этого им важно понимать, какие особенности есть у софта, как его внедрить и подстроить под себя. Об опыте других компаний они и хотят почитать в отзывах.
Отзывы – это прекрасно, но важна площадка, на которой они размещаются. От этого зависит уровень доверия к отзыву. О том, на каких площадках есть отзывы о Shtab, можно почитать здесь.
Разработчикам ПО вообще полезно собирать фидбек от пользователей. Для чего? Во-первых, стать лучше: отловить негатив, отработать его, сделать клиента лояльным. Например, с нами делятся фидбеком в Telegram-канале. Когда другие видят, что мы обработали запрос клиента, решили его проблему — формируется больше доверия к нам. Во-вторых, положительные отзывы помогают привлекать новых покупателей и просто радуют команду разработчиков.
В отзывах потенциальные клиенты ищут именно кейсы: как другие компании внедряли сервис, сколько денег на это потратили, к чему пришли. Чаще всего ищут кейсы предприятий в похожей сфере. Например, Tilda писали кейсы, как конструктор сайтов используют редакции, как это красиво, быстро и позволяет не ждать программистов, пока они заверстают текст в лонгрид или добавят фото.
Ценный материал, спасибо 🙏
Интересное исследование. На практике часто наблюдал, что после внедрения нового ПО, оно использовалась не на 100% возможностей (СДО, crm системы, ПО для аналитики/контроля БП). Интересно, это случайность или реальная закономерность в средних/крупных компаниях
На практике любое ПО на 100% не используется
Полностью согласен, часто встречал когда ПО ставят для галочки, потому что так надо. Потом в него даже не заходят (аналитика и тд)
Комментарий недоступен
Много хороших идей, инсайтов для проработки и внедрения.Спасибо вам за ваш труд