Шаг 1: найдите новость. Можно искать двумя способами: по категории и по ключевым словам. Если нужны новости в конкретной сфере, лучше использовать поиск по категории. Сейчас он включает семь вариантов: бизнес, наука, здоровье, технологии, спорт, развлечения и общее. Для более специфичного поиска можно использовать ключевые слова. Важно, чтобы поисковый запрос был точным, например, NFT или metaverse. Так сервис быстро найдет актуальные новости по теме. С общими запросами вроде food и marketing у Contentelly могут быть сложности, ведь в новостной повестке такое встречается редко.
А вы же в курсе, что нейросеть не может признать, что чего-то не знает, и если не найдет ответ на вопрос — сгенерирует чушь? Как такие моменты отслеживаит планируете? Не знаю, как эта нейросеть, а GPT мне порой такой бред выдавал, что если без фактчека выпускать — позора потом не оберешься
да, GPT иногда ерунду генерит. Иногда еще галлюционирует)). Поэтому для соцсетей она не очень, больше для СЕО. Тут же в базе реальная новость, поэтому все норм.
→ Отдаешь делать контент боту на аутсорс
→ Смотрите англосаксы я эксперт
Нуууууу, не знаю… Для решения бизнес задач наверное ок, раз оно работает. А вопрос этичности и доверия с развитием сеток все острее встает.
А какая разница англосаксы они или нет. Экспертом может быть любой. Тренду использования нейросеток тяжело будет сопротивляться, лучше их использовать и возглавить тренд))
Чето ржу с коммента
вообще не поняла, как вы помогаете экономить на сммщике. Все равно нужен чел, который будет запросы ресечить, редачить постики, раскидывать их по соцсеткам..
ну всё-таки редачить проще, чем весь текст с нуля катать, и стоит это меньше соответственно)