Все привет! Вы знали, что банки научились определять с помощью нейросетей, насколько вы кредитоспособный? Или что они используют алгоритмы для анализа ваших трат? А что с помощью ИИ можно даже ускорить работу с документами клиентов? Рассказываю про несколько примеров, когда банки используют нейросети, чтобы улучшить клиентский опыт.
У меня было две ситуации, когда я переводил другим людям большие суммы, и эти операции блокировали
Тоже сталкивался в Альфе с таким и злился по началу. Хотя по факту, я думаю есть примеры, когда переводы мошенников так блокировали
Есть пример в окружении, где только это и спасло от перевода злоумышленникам. Если теперь ии подвязали, то он сам будет учиться и анализировать подобные переводы. Да и звонков станет меньше)
Я думаю чат-бот от Сбера лучше