Проблемы автоматизации в закупкахКлючевые момент с которыми сталкиваются компании это:1 Непрозрачность цен на материалы - разные p/n или коды, номенклатура товаров.2 Оперативность в сравнении цен на данный момент - нужно сравнить по нескольким десяткам площадок и выбрать лучшие на текущий момент.3 Сроки поставок - не всегда что пишут на сайтах / прайс листах является действительностью.4 Качество товара - вообще отдельная тема. Один и тот же цемент 500 может быть разный по качеству (к сожалению).5 Скорость приобретения материалов / документооборот.Чтобы комплексно подходить к этому необходимо выстраивать в компании осознанную систему.Для автоматизации компании необходимо использовать различные инструменты/программные продукты, в зависимости от степени зрелости компании:1) CRM / в части закупок2) Интеграция CRM c 1С3) Документооборот (тоже может быть из 1С)4) Роботизация процессов закупки - поиск и сравнение цен на товары5) Планирование закупочных процедур / логистика поставки
Станислав, согласен что трудность погрузки через системы учета. Какой способ получше для небольших Заказов: по качеству?
Благодарю Вас. 🙏