Пишется основной отчет по ошибкам на основе которого сразу дорабатываются ключевики на сайте, проверяется Sitemap, robots.txt, подключаются системы аналитики, поиск страниц дублей, поиск ошибок (иногда даже по UX), проверяется региональность в веб-мастере. Сравнительно это дает буст по позициям. Все круто, все довольны.
Что посоветуете маленьким проектам при подборе студий? На что акцентировать внимание студии если задача не продажи а узнаваемость, пользование сервисом?
Узнаваемость – я бы качал через социальные сети/рекламу у блогеров/статьи, реклама в лоб и т.д., но никак не SEO. В большинстве случаев, оно подходит когда вы размещаете что-то конкретное (товар, услуга, афиша, новости). А еще лучше, когда это "конкретное" в каком-то определенном городе, таким образом конкурентность сильно снижается.
Здравствуйте, Мурад!
У меня производственный бизнес. Я могу ответить вам с точки зрения заказчика различных услуг продвижения.
В целом вы все делаете правильно. Разве что надо больше попыток, чтобы найти специалиста который вам подойдет. 3 шт это мало. И вот почему.
Я бы обобщил общий тренд. Профессионалов, которые умеют считать и понимать статистику мало. Это распространяется на любые варианты продвижения. Работал с директологами, таргетологами, Авитолгами и еще кучей разных специалистов за последние пару лет. Это распространяется и на SEO, где объективных показателей вообще не возможно получить.
Если найдете подрядчика, который готов работать за заявки из органического трафика напишите мне. Я бы с ними с удовольствием пообщался и возможно поработал бы.
Артем, добрый день!
Возможно да, это мало. Мы перепробовали 6 исполнителей (3 агентства и 3 фрилансера). Все были зарекомендованы рейтингами, отзывами и результатами. Я уже боюсь себе представить, что будет, если взять малоизвестное агентство. Хотя, возможно, что именно такое агентство может дать результат лучше, за счет стремления к результату. Там где слишком много клиентов, обычно все стоит на конвейере и до нас там нет дела.
Обязательно напишу, когда встречу таких подрядчиков!
Спасибо за отклик!
Ну для меня это не открытие) Еще в далеком 2015м году мы запускали и тестировали достаточное количество сайтов и форматов в 2-3 нишах.
И тогда, пытаясь добиться адекватной обратной связи по проведенной работе SEO специалистов я понял, что по сути это такая мини-рассрочка за базовую настройку (это я не про всех, но точно про большинство).
За столько лет я могу сказать, что минимальный срок в 6 мес. обычно делится на 1-2 месяца активной работы, настройки "базы" и 4 месяца... ничего не делания, как по мне)
Самым правильным решением для нас было запускать сайты именно с базовой подготовкой и сотрудничество с хорошими авторами и дизайнерами, для наполнения сайта.
Хорошо сказано про мини-рассрочку. Все те же мысли и у меня. Я стал увлекаться SEO только после того, как клиенты стали жаловаться на подрядчиков, что они не видят никакого результат, кроме временного скачка. И после просмотров отчетов о проделанной работе – понял, что там по сути скачок всегда идет в первое время активной работы, а затем все упирается в потолок