Горький опыт SEO продвижения. 1000 обещаний вместо результата

На связи Гужаев Мурад и как бы смешно не звучало, владелец студии «Galeon» из 4 человек в штате. Мы с горного Дагестана, город Махачкала. Прежде всего, хочу сказать, что данная статья — исключительно мой горький опыт работы с агентствами/фрилансерами по SEO продвижению.

Горький опыт SEO продвижения. 1000 обещаний вместо результата
12

Что посоветуете маленьким проектам при подборе студий? На что акцентировать внимание студии если задача не продажи а узнаваемость, пользование сервисом?

Ответить

Узнаваемость – я бы качал через социальные сети/рекламу у блогеров/статьи, реклама в лоб и т.д., но никак не SEO. В большинстве случаев, оно подходит когда вы размещаете что-то конкретное (товар, услуга, афиша, новости). А еще лучше, когда это "конкретное" в каком-то определенном городе, таким образом конкурентность сильно снижается.

1
Ответить