Как салоны теряют прибыль? Топ-5 ошибок, которые крадут доход салона

В этой статье разберем на первый взгляд неприметные ошибки
В этой статье разберем на первый взгляд неприметные ошибки

Предлагаем Вам познакомиться с подборкой от школы-эксперта и исправить (при наличии) пять ошибок!

#1 Неправильный прайс

Если Ваш прайс - это распечатанный листок А4 на белом фоне - это не круто. Прайс-лист - это не просто список услуг, а ещё и классный инструмент продвижения!

А для классного продвижения нужно не так уж и много:

  • Структурировать информацию. Услуги следует разбить по тематическим группам, чтобы клиенты не терялись.
  • Расставлять акценты. В прайсе стоит выделять важные моменты – новые услуги, скидки или акции.
  • Давать краткие характеристики процедурам. Это поможет клиенту сориентироваться быстрее.
  • Использовать более привлекательные цифры. Вместо 1000 ₽ лучше указать 990 ₽.
  • Предоставлять актуальную информацию. Прайс следует обновлять при любых изменениях.
  • Оставлять свободное место. Это позволит избежать ощущения захламленности.
  • Использовать аккуратные и легко читаемые шрифты. Варианты с завитками лучше оставить для оформления обложки.
  • Подбирать палитру в соответствии с психологическими характеристиками цветов. Это поможет повлиять на настроение клиентов.

Если собирать прайс с нуля - это совсем сложно, то мы уже собрали для Вас красивый шаблон.

CRM Арника

#2 В стоимости услуг нет расходников

Многие салоны ставят цены на услуги ориентируясь на конкурентов и при этом не задумываются об окупаемости всех вложенных материалов.

И это плохо, если салон доплачивает из своего кармана за, например, одноразовые маски для мастеров. Но еще хуже - если просит оплатить расходники с клиентов, организуя платные бахилы. (не надо так)

Стоимость всех расходников должна быть разбита по объему и затратам на одного клиента и уже к этой цифре добавляется наценка, чтобы Вы не окупали, а зарабатывали.

Пример расчета себестоимости услуги сделали на основе маникюра, шаблон ниже!

Чтобы не считать всё через excel с формулами, просто занесите расходники к услугам в CRM Арника. Так, у Вас всегда будет работать динамическая цена и Вам не придется пересчитывать все вручную. Специалисты бесплатно научат работать с расходниками и продемонстрируют все возможности Арники.

CRM Арника

#3 Администратор не занимается продажами

Запись в салон, приветствие клиентов и их расчет - это, конечно, хорошо, но это только 20% работы администратора. Основа работы администратора - это продажи.

Услугу комплекснее, сопутку подороже и записи в лист ожидания на неделю вперед - вот это остальные 80% работы. Именно администратор может обеспечить мастеров загрузкой, а Вас - прибылью.

Если не знаете как добиться такого результата, начните с мотивации. Если сотрудник будет знать, что за его записи он получит процент и без потолка, он явно будет записывать и продавать активней.

#4 Не знаете чем занимаются конкуренты

Вы всегда должны быть в курсе чем занимаются Ваши прямые конкуренты. Записывайтесь к ним в салон, оценивайте работу и обслуживание. Читайте их блог и анализируйте как к ним попадают клиенты. (и не забудьте про отзывы)

Подхватывайте идеи конкурентов и делайте их еще лучше. В конце концов нет ничего зазорного в том, чтобы подхватить их идеи. Все было давно придумано до Вас и тем более до них.

#5 Бессистемная работа с базой

Если Ваша база простаивает и Вы вспоминаете о ней только когда нужно рассылать акции, то это огромное упущение.

Только благодаря регулярным напоминаниям о предварительной записи доходимость клиентов до салона на запись может увеличиться до 97%.

Если не только заниматься рассылками с напоминаниями о записи, но и вести собственный блог и информировать клиентов о новых материалах, то количество новых записей в салон вырастет до 40% гарантировано.

Наш сайт тут

Попробовать нашу CRM систему здесь

Подписаться на наши email-рассылки можно туть

3
1 комментарий

Насчёт платных бахил в точку. Даже в стоматологиях такое встречал.

Ответить