Мошенничество чистой воды, они даже этого не стесняются. Я думаю нужно подавать коллективное обращение к руководству, а далее в суд. Хотя смысла к руководству обращаться нет никакого, сразу в суд.
Нет, товар упаковывается в соответствии с регламентом, это во первых. Во вторых, если он плохо упакован, почему вы принимаете такой товар? На FBO товар вообще не упаковывается никак. Не увидела ответа , по поводу того, что товар после продавца попадает к вашим сотрудникам, никто не несет ответственность и по этому обращаются с товаром, как хотят, все так? А что должен озон? а то я смотрю только продавец должен предоставлять какие -то доказательства.
Клиент при получении вскрыл товар, увидел дефект и отказался от товара. Естественно все мы понимаем, что товар угробился при доставке, иначе назвать это не могу. ПВЗ согласовывает возврат и отправляет его обратно. И в этом случае вы ничего не компенсируете, т.к товар держал клиент. Но до этого товар держал курьер, потом сотрудники пвз , а только потом клиент. Да, отследить в моменте нельзя, но когда клиент на пвз вскрывает упаковку, работники пвз видят, что он делает с товаром, как это не возможно отследить? Мы предоставляем видео того, что товар был отгружен новый без дефектов, а при вскрытии на пвз он уже с дефектами, понятно, что его грохнули при доставке, но вы из кожи вон лезете и упираетесь , что виноваты все кругом кроме вас. И по итогу , в моменте отследить нельзя и все вешаете на продавца, который предоставил все фото и видео без разбирательств. Хотя озон не предоставляет ни одну видео съемку, почему? Почему вы считаете, что убитый товар могли отгрузить продавцы или сам клиент его убил, почему исключается цепочка еще как минимум двух лиц? То есть курьеры и сотрудники пвз не за что не несут ответственность? И соответственно могут обращаться с товаром , как их душе угодно? Правильно понимаю? И еще у меня есть конкретный вопрос. Я предоставила видео , где видно, что товар был отгружен новый. У клиента естественно принимают возврат, потому что в моменте не понятно , где и что случилось. Деньги клиенту вернули. Но я же вам предоставила доказательства, что товар от нас ушел целый, какая тогда логика в этом? в чем смысл предоставления информации и траты времени на эти разбирательства? Что получает продавец? Объясните пожалуйста логику , просто мы все ее тут не видим.
Перед выдачей товар всегда должен проверяется, для того, что бы исключить и не забирать битый товар , за который заплатил покупатель. О чём трубит озон постоянно. Пока клиент его не забрал с пвз, вся ответственность за товар лежит на озоне. По вашим словам, если покупатель пришел за своим заказом и решил его проверить на пвз, и товар оказался битый, то получается, что сотрудники пвз видели , как уничтожается товар покупателем, ничего не предпринимают, принимают тут же возврат от покупателя и озон возвращает покупателю деньги. Так если такая ситуация по вашим словам, зачем возвращаете деньги покупателю и принимаете такой товар к возврату, если это клиент разбил товар. Ответьте пожалуйста.
Да Алла, по этому почти 80% покупателей на озон, такие как Вы. Пользуются товаром и возвращают, но вы не забывайте , что и Вам могут отправить поносившиеся вещички. Но такие покупатели этого достойны)