Подкасты в США: статистика и факты на 2020 год

Откуда статистика: Edison Research Infinite Dial 2019 выпущен март 6th, 2019. Отчет Nielsen за первый квартал 2018 года вышел 20 марта 2018 года. Общее количество подкастов и эпизодов в iTunes Обновлено в марте 2020 года.

Подкасты в США: статистика и факты на 2020 год

Это статья — полный перевод оригинальной статьи на podcastinsights

Общим вопросом является «а сколько там подкастов?» и большая часть данных там устарела, но у podcastinsights есть точный метод определения количества прослушиваний – и в настоящее время их более 900 000.

Есть также более 30 миллионов эпизоды по состоянию на январь 2020 года.

Чтобы подчеркнуть рост, Apple подтвердила, что на WWDC 2018 в начале июня было более 550 000 подкастов.

В статье, опубликованной 25 апреля 2018 года, компанией FastCompany говорится::

Более 525 000 активных шоу и более 18,5 миллионов эпизодов

FastCompany

А в статье Variety еще в феврале 2018 года говорилось::

Apple Podcasts … содержит более 500 000 активных подкастов, включая контент на более чем 100 языках.

Variety

Неудивительно, что эти цифры растут ежедневно. В России так же популярность подкастов активно возрастает в последнее время и открывается все больше студий для записи подкастов

Инфографика со статистикой по подкастам в США:

Статистика подкастов в США podcastinsights
Статистика подкастов в США podcastinsights

Аудитория подкастов в США — кто они?

Демография:

​Q3 2017 Podcast Insights Nielsen 
​Q3 2017 Podcast Insights Nielsen 

70% населения США знакомо с термином " подкастинг” — по сравнению с 64% в 2018 году (бесконечный набор 19)

50% всех домов в США являются поклонниками подкастов (Nielsen, Aug 2017)

51% (144 миллиона) населения США прослушали подкаст — выросло с 44% с 2018 года (Infinite Dial 19)

32% (90 миллионов) слушали подкаст в прошлом месяце-по сравнению с 26% в 2018 году (Infinite Dial 19)

22% (62 млн) слушают подкасты еженедельно - до 17% в 2018 году (Infinite Dial 19)

16 миллионов человек в США являются «заядлыми поклонниками подкастов» (Nielsen Q1 2018)

56% слушателей подкастов-мужчины

45% ежемесячных слушателей подкастов имеют доход семьи свыше $ 75K — против 35% для всего населения

27% слушателей US podcast имеют 4-летний диплом колледжа — против 19% для US pop

36% слушателей подкастов не являются белыми — против 30% в 2010 году (Nielsen, Aug 2017)

Где, Что, Когда, Как

​Статистика по месту прослушивания подкастов в США Infinite Dial 19
​Статистика по месту прослушивания подкастов в США Infinite Dial 19

49% прослушивания подкастов выполняется дома, по сравнению с 51% в 2017 году

22% слушают во время вождения (в автомобиле), так же как и в 2017 году

Слушатели подкастов подписываются в среднем на 6 шоу

Слушатели подкастов слушают в среднем 7 различных шоу в неделю, по сравнению с 5 в 2017 году

80% слушают все или большую часть каждого эпизода, по сравнению с 86% в 2017 году

Прослушивание подкастов на компьютере подорожало с 29% до 31% (прослушивание смартфонов подорожало с 71% до 69% соответственно)

19% Слушателей увеличивают скорость (слушают быстрее)

65% ежемесячных слушателей подкастов слушают менее 3 лет

Комедия является самым популярным жанром подкастов, за которым следуют образование и новости

Технологии и предпочтения

Q1 2018 Podcast Insights​ Nielsen
Q1 2018 Podcast Insights​ Nielsen

Слушатели подкастов гораздо более активны на каждом канале социальных сетей (94% активны по крайней мере на одном-против 81% для всего населения)

Слушатели подкастов с большей вероятностью будут следить за компаниями и брендами в социальных сетях

Слушатели подкастов с большей вероятностью подпишутся на Netflix или Amazon Prime (это означает, что они с меньшей вероятностью будут подвергаться телевизионной рекламе)

Слушатели подкастов с большей вероятностью будут владеть смарт-динамиком (Amazon Alexa или Google Home)

51% домохозяйств с бутилированной водой являются слушателями подкастов (Nielsen, Q3 2017)

57% домохозяйств с детским питанием являются слушателями подкастов (Nielsen, Q3 2017)

53% пивных домохозяйств являются слушателями подкастов (Nielsen, Q3 2017)

56% домохозяйств сока являются поклонниками подкастов (Nielsen, Q1 2018)

54% молочных домохозяйств являются поклонниками подкастов (Nielsen, Q1 2018)

54% домашних хозяйств зерновых являются поклонниками подкастов (Nielsen, Q1 2018)

69% согласились с тем, что реклама подкастов сделала их осведомленными о новых продуктах или услугах

Глобальная статистика подкастов

Статистика состояние подкастов​
Статистика состояние подкастов​

Южная Корея лидирует в мире по проценту людей, которые слушали подкаст в прошлом месяце с 58%.

Источники:

Начать дискуссию