Добрый день, Денис!
Схема немного иная - в myTarget есть большой набор различных рекламных форматов. Они доступны на сайтах Mail.ru Group, таких как портал Mail.ru, а также в социальных сетях ВКонтатке, Одноклассники, Мой мир, дополнительно доступна рекламная сеть, в которую входит множество площадок Рунета, на которых также можно использовать различные таргетинги.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, это ощущения или законодательно ограничено?
Но если вдаваться в детали, то все полностью деперсонализированно, никаких связок с контактами, агрегированные сегменты и невозможность "восстановления" личности.
Олег, спасибо за вопрос!
Вы не будете против, если далее обсудим в электронной почте? Напишите, пожалуйста, на dmp@evotor.ru.
Если коротко, то сейчас есть портативные решения у различных поставщиков систем WiFi аналитики, их не ограничивают законодательством. Объем сбора зависит от места, пятна контакта и т п. Без теста сказать сложно, но ограничения в принципе стандартные для технологии, они не связаны по большей части с объёмом
При подключении интернета по сотовой сети и с наличием заряженных батарей в аппарате, это возможная опция.
Александр, применимость MAC-адресов несколько шире:
myTarget, Яндекс + AdFox, Wi-Fi сеть в Московском метро и транспорте, через Дата-партнеров одна известная зарубежная соц.сеть, которая широко представлена на рынке РФ двумя крупными приложениями, а также programmatic-платформы Ябби (in-app инвентарь) и Hybrid и несколько других, ах да, еще и DOOH (цифровая наружная и indoor реклама). Так что есть из чего выбрать как мне кажется!