Доставили заказ в постамат. Обнаружил, что товар с битой упаковкой, все упаковки в трещинах. Также, товар с нарушением маркировки срока годности и датой производства. Видимо, заводской брак. Обратился в поддержку для разрешения ситуации, возможно мне компенсируют неудобства, но мне предлагают только возврат. Итог, мне необходимо терпеть неудобства и впопыхах искать наборы этих конфет для подарков. Нельзя положиться на Яндекс Маркет. Отвратительное отношение к клиентам!!!
Здравствуйте!
Уже проверяем информацию по заказу. Вернёмся с ответом как можно скорее
Простите, что привезли конфеты ненадлежащего качества. Обязательно разберёмся почему так произошло.
В чате по заказу отправили ссылку на заявление. Чтобы вернуть деньги, заполните его, пожалуйста и отправьте ответным сообщением. Конфеты при этом возвращать не нужно
Компенсируйте мне неудобства. Я получил испорченные продукты питания. Этот заказ планировался за неделю до события. Мне завтра теперь нужно по магазинам кататься в поисках этих наборов!
Компенсируйте мне неудобства. Я получил испорченные продукты питания. Этот заказ планировался за неделю до события. Мне завтра теперь нужно по магазинам кататься в поисках этих наборов!
В ближайшее время вернёмся в чат приложения и предложим все доступные варианты решения